INFONKO.RU

Завершающий этап освобождения

Когда человек, за которого вы молились, получит осво­бождение от бесовского влияния, помолитесь о том, чтобы он наполнился чудесным Духом Живого Бога. Наставьте этого человека, как ему сохранить обретенную свободу. Вдохновите его следовать христианским принципам, указанным выше.

Заключительный совет

Я хочу дать вам последнее и чрезвычайно важное наставле­ние: не будьте слишком захвачены служением освобождения. Это предупреждение Иисус адресовал семидесяти ученикам, вернувшимся из успешного миссионерского путешествия. Они были захвачены своей новообретенной властью над демонами, но Иисус остудил их пыл: "...Однакож тому не радуйтесь, что ду­хи вам повинуются; но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах" (Луки 10:20).Действительно, Иисус дал нам силу и власть молиться за тех, кому не дают покоя бесы. Однако вос­хищайтесь не даром, а Тем, Кто дал вам этот дар.

Давайте помолимся

Отец, Твое Слово говорит, что силы тьмы не могут противиться присутствию Христа. Во имя Иисуса я прошу защитить меня от происков дьявола. Я прославляю Тебя, Всевышний Бог, за Твое могущество, власть и силу и благодарю за любовь, которой Ты окружил меня и каждого верующего в Тебя. Избавь Своих детей от зла, прошу Тебя во имя Иисуса Христа.

Аминь.

Глава 20

Могут ли болезни на духовном уровне передаваться из поколения в поколение?

Ваши действия могут оказать влияние на грядущие поколения.

Все убеждали Кчаудию Карсон, что в тридцать лет жизнь еще только начинается, но неделю спустя после своего юбилея она вдруг почувствовала себя старой и слабой. Сначала у нее по­явилось легкое головокружение, затем эти приступы усилились.

Еще через неделю в гости к Клаудии приехала ее мать.

— Как ты, дорогая? — ласково спросила Норма Карсон. — Не­ужели тридцать лет — это так страшно?

— На самом деле это гораздо хуже. У меня день ото дня все силь­нее кружится голова. Ума не приложу, что со мной происходит.

Лицо матери стало серьезным.

— Приступы головокружения?

— Да. Они мучают меня вот уже две недели! — пожаловалась Клаудия. — Наверное, придется сходить к врачу.

— Конечно, — поддержала ее Норма, — обязательно сходи. Может быть, тебе медицина поможет больше, чем мне.

— Мама, о чем это ты?

— У меня тоже случаются такие же приступы, дорогая. И у твоей бабушки они были. Я надеялась, что это... проклятие не передастся тебе.

Клаудия скептически посмотрела на мать.

— Да ну, мама. Родовое проклятие? Ты, наверное, шутишь!

Приходилось ли вам слышать от молодых людей такие за­явления: "Я никогда не буду таким, как мой отец", или: "Мне не нравится эта черта характера моей матери, и я никог­да не буду так себя вести"? К сожалению, в большинстве слу­чаев эти юноши и девушки, вырастая, во многом становятся похожими на своих родителей. Как часто мы перенимаем у своих родителей то, что не имеет никакого отношения к на­следственности!



Почему так происходит?

Причина заключается в родовых духах, которые переходят из поколения в поколение. Родовые духи могут стать серьез­ным препятствием на пути к Божественному исцелению. Только их изгнание позволит Божьей благодати пролиться на нас. Подобное утверждение выглядит несовременным, одна­ко оно всецело основано на Писании. Давайте посмотрим, что говорит о родовых духах и их связью с болезнями и исце­лением Библия.

Общая ответственность

Индивидуальные действия могут привести к общим, или социальным, последствиям. В некоторых случаях поведение одного человека способно оказать влияние на грядущие поко­ления. Подобную точку зрения подтверждают два отрывка из Библии.

В Исходе 34:6-7 говорится: "И прошел Господь пред лицем его, и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и ми­лосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, со­храняющий [правду и являющий] милость в тысячиродов, про­щающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без на­казания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода".

ВЧислах 14:18написано: "Господь долготерпелив и многомилостив [и ис­тинен], прощающий беззакония и пре­ступления [и грехи], и не оставляю­щий без наказания, но наказывающий беззаконие отцов в детях до третьего и четвертого рода".

Эти отрывки плохо сочетаются со взглядами большинства наших современников. Не должны ли мы отвечать только за самих себя? Кажется нечестным и несправедливым, что кто-то может быть наказан и страдать за грехи другого человека. Разве это соответствует тому, чему нас учат о свободе и ответственности? К сожалению, мы мыслим, как индивидуалисты. "То, что я делаю, касается одного меня и никого больше", - часто думаем мы.

Тем не менее ваши поступки оказывают влияние и на дру­гих людей. В Библии грех в основном рассматривается как об­щее (или социальное) понятие, независимо от того, был он совершен одним человеком или группой людей. Действия од­ного человека могут оказать большое влияние на других лю­дей, поэтому не существует такого понятия, как частный, личный грех.

Сегодня дело обстоит точно так же. Если президент какой- либо страны лжец, в этой стране высвобождается и начинает хозяйничать дух обмана. Другие руководители тоже будут не­честны, а их дети будут врать еще больше. Если пастор совер­шает супружескую измену, этот грех может еще долгие годы отражаться на его церкви. Даже еще не рожденные дети впос­ледствии могут ощутить на себе бремя этого греха. Начальни­ки, родители, учителя, братья и сестры могут своими непра­ведными делами оказывать влияние на многих людей. Нет та­кого понятия, как "личный" грех. Любой грех является поня­тием общественным, поскольку отражается на других людях.

Какое отношение это имеет к исцелению? Подумайте, к примеру, об огромном влиянии на семьи сексуальных грехов. Возможно, вам известны случаи, когда дети, внуки и даже правнуки человека, замешанного в подобном грехе, оказыва­лись жертвами изнасилования, инцеста или развращения ма­лолетних. Последствия этого греха могут выражаться в эмо­циональных расстройствах, психических и даже физических болезнях, передающихся из поколения в поколение. Если на­ши поступки оказывают влияние на других людей, то и мы можем страдать от последствий грехов, совершенных теми, кто жил в этом мире до нас.

Общее благословение

Влияние греха, передающееся из поколения в поколение, вынуждает некоторых людей усомниться в благости Божьей. "Что это за Бог, Который наказывает детей за грехи их пред­ков?" - возмущаются они. Таким людям нужно ответить, что наш Господь является Богом любви и сострадания, поскольку хочет передавать Свои благословения также из поколения в поколение. Как только человек избавляется от последствий родового проклятия, на него начинают изливаться Божьи благословения, в том числе исцеление.

Во Второзаконии 7:9 говорится: "Итак знай, что Господь, Бог твой, есть Бог, Бог верный, который хранит заветСвойи милость к любящим Его и сохраняющим заповеди Его до тысячи родов...".Говоря о Божьем суде над грехом, Библия упоминает о трех или четырех поколениях, тогда как Божьи благословения распространяются на тысячи родов. Это равняется примерно тридцати тысячам лет, поэто­му можно смело утверждать, что Божьи благословения поистине бесконечны.

Наш Господь очень сильно любит нас. Его горячая любовь не имеет предела. И Он вовсе не хочет, чтобы родо­вое проклятие каким-либо образом влияло на нас и наши семьи на протяжении многих лет. Бог желает лишь благо­словлять вас.

Это ярко проиллюстрировано в Книге Исаии. Послание этого пророка касалось Божьего суда. Исаия обращался к на­роду Божьему в то время, когда тот нуждался в обличении. Пророк предупреждал, что, если израильтяне не подчинятся Богу, наказание понесет весь народ. Ответственность ложи­лась на все общество. Первые тридцать девять глав Книги пророка Исаии передают очень суровое послание.

Однако в сороковой главе все полностью меняется. За­ключительная часть Книги представляет собой песнь любви, адресованной Божьему народу. Исаия описывает чудесные благословения, которые Бог приготовил Своим детям. Вто­рая половина Книги открывается такими ласковыми слова­ми: "Утешайте, утешайте народ Мой, говорит Бог ваш. Гово­рите к сердцу Иерусалима и возвещайте ему, что исполнилось время борьбы его, что за неправды его сделано удовлетворение, ибо он от руки Господней принял вдвое за все грехи свои" (Иса­ии 40:1-2).Другими словами, Бог смилостивился над Своим народом. Долг выплачен. Наступило время получить Божьи благословения. В этом заключается природа нашего Бога. Ему, действительно, хочется видеть нас свободными от вла­сти родовых духов.

Обретение свободы

Как я уже упоминал в 3-й главе, однажды я молился за па­стора, который страдал от звона в ушах. Проблема была на­столько серьезной, что, когда он стоял за кафедрой и пропо­ведовал, то практически не слышал своих слов. Этот пастор всем сердцем хотел обрести исцеление.

— Что еще ты можешь рассказать мне о своей проблеме? - спросил тогда я.

— Все, что я знаю, — ответил он, — так это то, что все мои братья также страдают этим и что мой отец имел подобную проблему.

Это было очень похоже на результат деятельности родо­вого духа — проклятие, передающееся из поколения в поко­ление. Не забывайте о том, что, прежде чем иметь дело с физической проблемой, необходимо разобраться с вопроса­ми духовными. В данном же случае человек нуждался в ос­вобождении от грехов прошлого, прежде чем он мог бы по­лучить исцеление от мучившей его в настоящий момент болезни.

Имея дело с родовым духом, попросите Господа макси­мально ясно показать вам суть проблемы. Молитесь так: "Гос­подь, пожалуйста, открой нам, не оставил ли сатана какого- либо следа в этой семье. Покажи его нам, чтобы мы могли из­бавиться от него и освободить этого человека". Разрушая власть прошлого во имя Иисуса, вы открываете дорогу Божь­ему исцелению в настоящем. Мы не хотим находиться под властью родового проклятия. Будучи детьми Божьего Нового Завета, мы можем требовать освобождения во имя Иисуса.

Давайте помолимся

Отец, я согрешил против Тебя, и не только я один. Мои родители, а также бабушки и дедушки были своенравными и непокорными. Прошу Тебя простить наши грехи и излить на нас Свое благосло­вение — жизнь, здоровье и мир.

Прошу Тебя об этом во имя Иисуса Христа.

Аминь.

Глава 21



infonko.ru/realizaciya-i-meropriyatiya-pr-kampanii.html infonko.ru/realizaciya-individualnih-zadanij.html infonko.ru/realizaciya-i-tolkovanie-prava.html infonko.ru/realizaciya-kompleksa-mer-napravlennih-na-uluchshenie-kachestvennogo-sostava-nauchnih-i-nauchno-pedagogicheskih-kadrov.html infonko.ru/realizaciya-koncepcii-bezopasnosti-goroda-ocenka-effektivnosti-programm.html infonko.ru/realizaciya-metoda-fazovogo-sdviga-dlya-izmereniya-vremeni-rasprostraneniya-signala-v-opticheskom-volokne.html infonko.ru/realizaciya-mezhvedomstvennogo-elektronnogo-dokumentooborota.html infonko.ru/realizaciya-monitoring-i-kontrol-proekta.html infonko.ru/realizaciya-monitorov-s-pomoshyu-semaforov.html infonko.ru/realizaciya-obrabotki-dannih-s-pomoshyu-tehnicheskogo-ustrojstva.html infonko.ru/realizaciya-politiki-na-praktike.html infonko.ru/realizaciya-potrebnosti-v-udovletvorenii-kotoroe-ranshe-davala-rabota.html infonko.ru/realizaciya-prava-est-vnedrenie-trebovanij-pravovih-norm-v-realnuyu-zhizn-dostizhenie-celej-pravovogo-regulirovaniya.html infonko.ru/realizaciya-prava-i-primenenie-pravovih-norm.html infonko.ru/realizaciya-prava-na-zabastovku.html infonko.ru/realizaciya-prav-ponyatie-i-osobennosti-primeneniya-prava-osnovnie-elementi-i-stadii-pravoprimenitelnogo-processa.html infonko.ru/realizaciya-principa-razdeleniya-vlastej-i-narodnogo-predstavitelstva-v-deyatelnosti-gosudarstvennih-organov-respubliki-belarus.html infonko.ru/realizaciya-principov-ugolovnogo-prava-pri-naznachenii-nakazaniya-po-sovokupnosti.html infonko.ru/realizaciya-proekta-po-etapam.html infonko.ru/realizaciya-proekta-reinzhiniringa-biznes-processov.html