INFONKO.RU

Тема 1. Мораль – основной регулятив отношений

  1. Функции морали
  2. Регулятивная функция морали
  3. Воспитательная функция морали
  4. Ценностно-ориентационная функция морали
  5. Функции морали в формировании личности

Тема 2. Мораль и право в системе юридических знаний

  1. Специфика норм морали
  2. Различия между правом и моралью
  3. Единство правовых норм и норм морали
  4. Взаимодействие права и морали
  5. Противодействие права и морали

Тема 4. Культура чувств и поведения юриста

  1. Типология нравственных личностей: аристократический тип
  2. Типология нравственных личностей: героический тип
  3. Типология нравственных личностей: религиозный тип
  4. Негативные показатели морально-психологического климата в служебном коллективе
  5. Показатели профессионально-нравственной деформации

Тема 5. Профессиональная этика юриста

  1. Некоторые особенности делового общения
  2. Культура диалога и спора в профессиональной деятельности юриста
  3. Деятельность следователя при проведении допроса
  4. Методика подготовки и проведения публичных выступлений
  5. Критерии профессиональной пригодности юриста

Тема 7. Статус и этика юриста

1. Этические проблемы, связанные с профессиональным статусом юриста

2. Основные требования организационного этикета

3. Этические аспекты деятельности по юридическому сопровождению фирмы

4. Типы кодексов этики

5. Этическая концепция «Z»


ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПИСЬМЕННОГО КОНТРОЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

Цель письменного контрольного задании (ПКЗ) – контроль над самостоятельным изучением дисциплины и подготовка к тестовому испытанию. В задании проверяется умение творчески ставить и решать проблемы, относящиеся к дисциплине. Использовать разнообразные теоретические посылки для анализа конкретной ситуации, приводить примеры, грамотно и последовательно оформлять свои мысли. В целом, в данной работе необходимо отразить знание теоретического материала и умение проводить анализ прикладных аспектов курса.

Письменное контрольное задание будет оцениваться по следующим основным критериям:

- Соответствие выполненного задания основным требованиям и содержанию вопроса;

- Демонстрация теоретической подготовленности к написанию темы, использование нескольких теоретических посылок;

- Наличие обобщающих выводов и собственных взглядов;

- Приведение примеров, прикладного аспекта, анализа с точки зрения своей профессиональной деятельности;

- Оформление работы: наличие титульного листа, вступления, основной части, заключения и ссылок на библиографические источники.

Для написания работы слушатель выбирает не менее 5-ти вопросов так, чтобы все они относились к разным темам из представленных в данном варианте. Порядок выбранных вопросов может быть случайным или соответствовать определенной логике (например, от теоретических аспектов к практическим, разные стороны одной проблемы и т.д.). При ответе на каждый вопрос приветствуется высказывания своего личного мнения, приведение примеров из своей практики (учебной, профессиональной, личной жизни).



Ответ объема на один вопрос не должен превышать одной страницы листа А4.

Тема 2. Мораль и право в системе юридических знаний

1. Отличие моральных норм от обычаев

2. Специфика норм морали

3. Различия между правом и моралью

4. Единство правовых норм и норм морали

5. Противодействие права и морали

Тема 3. Система категорий этики

1. Особенности этических категорий

2. Социальные функции этических категорий

3. Долг - основа нравственных отношений в деятельности специалистов юридических профессий

4. Честь - основа нравственных отношений в деятельности специалистов юридических профессий

5. Классификация категорий исходя из структуры морали

Тема 4. Культура чувств и поведения юриста

1. Структура личности юриста

2. Типология нравственных личностей: потребительский тип

3. Типология нравственных личностей: конформистский тип

4. Негативные показатели морально-психологического климата в служебном коллективе

5. Показатели профессионально-нравственной деформации

Тема 6. Деловой имидж юриста

1. Элементы профессионального имиджа юриста

2. Профессиональное поведение специалиста

3. Влияние имиджа на профессиональный успех

4. Внешние формы этикета

5. Одежда как элемент имиджа юриста

Тема 8. Этика правоприменительной деятельности

1. Проблемы профессиональной этики в деятельности адвоката

2. Деятельность сотрудников милиции и проблемы этики

3. Роль профессиональной этики в деятельности сотрудников милиции

4. Этические проблемы в таможенном деле

5. Требования профессиональной этики к поведению таможенника


ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПИСЬМЕННОГО КОНТРОЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

Цель письменного контрольного задании (ПКЗ) – контроль над самостоятельным изучением дисциплины и подготовка к тестовому испытанию. В задании проверяется умение творчески ставить и решать проблемы, относящиеся к дисциплине. Использовать разнообразные теоретические посылки для анализа конкретной ситуации, приводить примеры, грамотно и последовательно оформлять свои мысли. В целом, в данной работе необходимо отразить знание теоретического материала и умение проводить анализ прикладных аспектов курса.

Письменное контрольное задание будет оцениваться по следующим основным критериям:

- Соответствие выполненного задания основным требованиям и содержанию вопроса;

- Демонстрация теоретической подготовленности к написанию темы, использование нескольких теоретических посылок;

- Наличие обобщающих выводов и собственных взглядов;

- Приведение примеров, прикладного аспекта, анализа с точки зрения своей профессиональной деятельности;

- Оформление работы: наличие титульного листа, вступления, основной части, заключения и ссылок на библиографические источники.

Для написания работы слушатель выбирает не менее 5-ти вопросов так, чтобы все они относились к разным темам из представленных в данном варианте. Порядок выбранных вопросов может быть случайным или соответствовать определенной логике (например, от теоретических аспектов к практическим, разные стороны одной проблемы и т.д.). При ответе на каждый вопрос приветствуется высказывания своего личного мнения, приведение примеров из своей практики (учебной, профессиональной, личной жизни).

Ответ объема на один вопрос не должен превышать одной страницы листа А4.

Тема 1. Мораль – основной регулятив отношений

  1. Этика и мораль в системе юридических знаний
  2. Особенность морали как специфического типа регуляции отношений людей
  3. Функции морали
  4. Ценностно-ориентационная функция морали
  5. Функция морали в формировании личности

Тема 3. Система категорий этики

1. Понятие этических категорий

2. Структурные и субстациональные категории

3. Особенности этических категорий

4. Социальные функции этических категорий

5. Долг - основа нравственных отношений в деятельности специалистов юридических профессий



infonko.ru/chto-dalo-vam-nastoyashee-obrazovanie-knigi-filmi-zhizn.html infonko.ru/chto-dayut-nam-i-detyam-tradicii-i-rituali-7-plyusov-i-dovodov-za.html infonko.ru/chto-dayut-semejnie-rasstanovki.html infonko.ru/chto-dejstvitelno-vazhno-tak-eto-to.html infonko.ru/chto-delaet-horoshaya-hozyajka-hitrosti-navedeniya-poryadka.html infonko.ru/chto-delaet-otdel-po-ekspluatacii-i-soprovozhdeniyu-is.html infonko.ru/chto-delat-esli-lechenie-ne-pronosit-uspeha.html infonko.ru/chto-delat-esli-net-vzaimnosti.html infonko.ru/chto-delat-esli-um-otvlekaetsya-bluzhdaet-gdeto.html infonko.ru/chto-delat-esli-u-rebenka-ploskostopie.html infonko.ru/chto-delat-esli-vam-ne-vozvrashayut-dolg.html infonko.ru/chto-delat-esli-vash-rebenok-ne-govorit.html infonko.ru/chto-delat-esli-vas-shantazhiruyut.html infonko.ru/chto-delat-esli-vi-podozrevaete-u-sebya-vnematochnuyu-beremennost.html infonko.ru/chto-delat-esli-voznikli-aromaticheskie-nepriyatnosti.html infonko.ru/chto-delat-kogda-klyuch-okazalsya-v-vashih-rukah.html infonko.ru/chto-delat-kogda-rebenok-prihodit-na-priem-k-psihoterapevtu.html infonko.ru/chto-delat-posle-resheniya-zadachi.html infonko.ru/chto-delat-pri-ostrih-zabolevaniyah-lor-organov.html infonko.ru/chto-delat-rabotnikam-esli-oni-ne-soglasni-s-rezultatami-specocenki.html