INFONKO.RU

Поскольку наши дети выбирают нас для своей эволюции, означает ли это, что нам следует избегать давать им советы? Если нет, то когда следует их давать?

Наоборот, ваши дети нуждаются в ваших советах. Зато они не нуждаются в жестких родителях, которые заставляют их следовать этим советам и которые читают им мораль. Вы должны признать, что ваши дети - это души, которые прибыли в новое окружение с новыми родителями. Они должны адаптироваться к новому окружению. В этом смысле ваши советы им очень нужны. Так что вы можете давать их им каждый раз, когда чувствуете в этом необходимость.

Дети часто притворяются, что ничего не понимают, но если они чувствуют, что вы их любите и уважаете их выбор, они чаще, чем вы думаете, будут следовать вашим советам. Не забывайте, что в большинстве случаев на ваши советы оказывают влияние ваши верования. Ваши дети не обязаны придерживаться тех же верований, что и вы. Зато они должны знать, что вы советуете им лучшее из того, что знаете, и что у вас есть точный ответ на все вовсе не потому, что вы - родители.

Как дисциплинировать детей, уважая при этом их индивидуальность?

Вы учите уважать детей, предоставляя им возможность самим решать, когда принимать пищу, ложиться спать и т. д. А как же дисциплина? Говорят, чтобы преуспеть в жизни, нужно соблюдать дисциплину. Я понимаю, что хорошо предоставлять детям свободу действий, но существует же какой-то предел! Помогите мне, так как у меня трое детей и до настоящего времени мне так и не удалось достичь гармонии в семье.

Я понимаю вашу точку зрения, ее разделяют многие родители. Я знаю, что грань между дисциплиной и жесткостью почти незаметна, но вам следует научиться различать их, как ради собственного благополучия, так и ради благополучия вашей семьи. Я полностью согласна с необходимостью дисциплины. Я даже считаю, что не может быть любви или настоящего счастья без дисциплины.

Чувство дисциплины не может идти извне. Невозможно дисциплинировать кого-то другого; это уже будет скорее контроль или жесткость. Дисциплинированный человек мотивирован своими потребностями. Он дисциплинирует сам себя, так как знает, что в результате того, что он решил сделать, он станет счастливее. Однако дисциплинированный человек может быть гибким в своих действиях и не навязывать себе что-либо, если у него есть возможность выбрать что-то другое, что ему больше подходит.

Негибкий человек или человек, находящийся под контролем, мотивирован в своих действиях скорее интеллектом, чем потребностями. Он слушает, что его разум считает "правильным", "неправильным", "хорошим", "плохим", "предполагаемым" и т. д. Таким образом, он гораздо чаще оказывается под воздействием "нужно", чем "я выбираю". Конечно, тот, кто ждет до последней минуты, чтобы сделать что-то, часто попадает под воздействие "надо". Зато этот человек знает, что это - его выбор, и когда ему надоест доводить себя до стрессового состояния в последнюю минуту, он научится делать свой выбор заранее.



Дисциплине детей можно обучать только на примере родителей. Чтобы быть дисциплинированным родителем, вы должны держать свое слово, знать собственные потребности, собственные пределы и самому соблюдать их. Затем помогите своим детям осознать, чего они хотят. Помогите им понять, каким образом они могут дисциплинировать себя, чтобы как можно легче достичь желаемого. Кроме того, советую вам прочитать вторую книжку из этой серии под названием "Ответственность, обязательство и чувство вины", так как необходимо уметь видеть разницу между ребенком, берущим обязательство в отношении чего-то, и дисциплиной.

Я властная мать, а мой муж все время кричит на нашего двенадцатилетнего сына и слишком много от него требует

Я - мать двенадцатилетнего мальчика. Он хочет преуспеть во всем и все хорошо делать, но не прилагает никаких усилий, чтобы добиться этого. Возможно, ему не хватает крепкой уверенности в себе, и он заранее чувствует себя обреченным. Его отец много требует от него и все время на него кричит, а я тоже веду себя с ним властно. Что мне теперь делать, чтобы вывести его из этой летаргии?

Как можно чаще разговаривайте с ним. Даже если он не захочет разговаривать сразу, скажите ему о вашем большом желании помочь ему. Будьте терпеливы и снисходительны к нему. Если на протяжении двенадцати лет мальчика дергали и дрессировали на все лады, то ему теперь нелегко поверить в самого себя и в то, что родители действительно любят его. Итак, убеждены ли вы в том, что все то, что вы навязываете сыну, действительно полезно для него? Может, вы навязываете ему некоторые вещи скорее ради того, чтобы сохранить тот образ "хорошего" родителя, каким вы его себе представляете или каким вы его себе создали?

Большинство нынешних детей спрашивают себя: "Кажется, мои родители меня любят, но почему они так ведут себя? Если бы они действительно любили меня, то они бы интересовались мной, чем я живу и что я чувствую, а не заставляли бы меня жить так, как они того хотят". Должна признать, что эти дети правы. Однако эти же дети должны принять то, что родители любят их так, как их самих любили их родители. Они не знают иных способов, чтобы выразить свою любовь.

В конце концов, вы с супругом могли бы объяснить ему, что вы делаете самое лучшее из того, что знаете, и что это - единственный известный вам способ быть родителями. Спросите у него, каким он представляет себе идеального родителя. Найдите возможность договориться с ним, учитывая пределы каждого. Ваш сын должен согласиться с тем, что вы не можете немедленно измениться.

Если каждый из вас троих приложит усилия, то в результате вы пожнете счастье, так как ваше сердце откроется. Вот главная причина, побуждающая иметь детей: учиться больше любить благодаря им.

Что делать с четырехлетним ребенком, который поднимается в 4:30 утра?

Что делать с четырехлетним ребенком, которого "очень много"? Он часто просыпается ночью, и поднимается в 4:30 утра. Это очень смышленый, очень умный и даже очень развитый для своего возраста ребенок.

Мне кажется, что сейчас появляется все больше и больше этих настолько энергичных детей, что родителям очень трудно уследить за ними. Важно не сдерживать таких детей, отличающихся повышенной активностью. Развивайте ум ребенка с помощью воспитательных игр. Однако объясните ему, что если ему не спится, то это вовсе не означает, что вы должны отвечать за последствия этого. Скажите ему, что он свободен вставать ночью и рано утром, но только при условии, что будет оставаться в своей комнате и уважать сон других.

Вы должны быть тверды с ним, в противном случае он вам не даст проходу. Чем раньше вы начнете проявлять твердость к своему ребенку и заставлять его уважать ваше пространство, тем легче будет вам обоим. Быть твердой означает знать свои пределы и заставлять уважать свое пространство, не принуждая ребенка веровать в то же, во что веруете вы. Быть жесткой означало бы стремиться убедить ребенка, что он должен спать, поскольку вы верите в то, что для того, чтобы быть здоровым, ребенку требуется определенное количество часов сна.

Важно также договориться с ним относительно того, что вы имеете право сделать, если он не уважает ваше пространство и будит вас. Если это произойдет, сделайте то, о чем вы договорились, иначе он не будет вас уважать.

Кроме того, настоятельно рекомендую уменьшить насколько возможно количество сахара, потребляемое ребенком с повышенной активностью. Давайте ему только натуральный сахар. Важно, чтобы он сам понял, что чувствует себя лучше, когда ест меньше сахара. Регулярно спрашивайте у него, как он себя чувствует, по мере того как будете постепенно уменьшать его порцию (сладкие мучные изделия, соки и т. д.).

Как помочь ребенку сказать мне, что он считает меня несправедливым?



infonko.ru/glava-10-organizaciya-stacionarnoj-medicinskoj-pomoshi-vzroslomu-naseleniyu.html infonko.ru/glava-10-o-spasenii-v-pravoslavii-po-delam-ili-blagodati-ob-uverennosti-v-spasenii.html infonko.ru/glava-10-o-tom-kak-begleci-na-yarmarku-hodili.html infonko.ru/glava-10-pervij-den-v-gimnazii-i-pervij-progul-ee.html infonko.ru/glava-10-pochemu-sovetskoe-rukovodstvo-tak-skromno-vspominaet-pervij-den-vojni-ili-chego-boyalas-sladkaya-parochka.html infonko.ru/glava-10-podgotovka-k-perelyotu.html infonko.ru/glava-10-pol-geni-kultura.html infonko.ru/glava-10-polozheniya-o-vnesenii-izmenenij-v-pravila.html infonko.ru/glava-10-pomosh-v-vozvrashenii-sili-gori-nedra-zemli-mesta-sili.html infonko.ru/glava-10posttravmaticheskoe-stressovoe-rasstrojstvo.html infonko.ru/glava-10-pravo-mezhdunarodnih-dogovorov.html infonko.ru/glava-10-predstavitelstvo-doverennost.html infonko.ru/glava-10-prezident-i-geroj-panami.html infonko.ru/glava-10-prichina-vashego-neschastya.html infonko.ru/glava-10-processnij-podhod.html infonko.ru/glava-10-processualnie-sroki.html infonko.ru/glava-10-redaktorskij-opit-v-sovetskij-period.html infonko.ru/glava-10-reklama-avtomobilej.html infonko.ru/glava-10-rezhim-truda-i-otdiha.html infonko.ru/glava-10-rossiya-parallelnaya-realnost.html