INFONKO.RU

Ильясова А.В., Акжигитова А.Н.

Ильясова А.В., Акжигитова А.Н.

МИКРОЭКОНОМИКА

Методические указания по выполнению

Курсовой работы

(для экономических специальностей,

направлений и профилей подготовки)

Пенза

ПензГТУ

ББК 65.050.9(2)24

УДК 338

П 55

Рецензент –

доктор экономических наук, профессор

декан факультета «Экономики и финансов»

филиал НОУ ВПО «Московский университет им. С.Ю. Витте» в г. Пензе

Кошевой О.С.

Ильясова А.В., Акжигитова А.Н.

Микроэкономика. Методические указания по выполнению курсовой работы (для экономических специальностей, направлений и профилей подготовки). – Пенза: Пенз. гос. технол. акад., 2012. – 28 с.

Методические указания по выполнению курсовой работы подготовлены на кафедре «Прикладная экономика» и предназначены для закрепления практических навыков у студентов, обучающихся по следующему направлению 080100.62 «Экономика» и профилю подготовки «Экономика предприятий и организаций».

Настоящие рекомендации содержат материалы, необходимые для написания курсовых работ по микроэкономике: излагаются общие требования к выполнению работы, примерная тематика, структура и порядок выбора темы. Указания соответствуют требованиям ФГОС второго поколения и учитывают компетентностный подход по стандартам третьего поколения. Рекомендации по оформлению основаны на стандарте академии «Курсовое проектирование. Порядок организации, проведения и контроль качества».

Допущены методическим советом ПГТА для использования в учебном процессе.

ББК 65.050.9(2)24

УДК 338

ВВЕДЕНИЕ

Главной задачей высшего образования является воспитание у студента навыков самостоятельной научно-исследовательской работы, а также создание теоретической основы для ее проведения. Важнейший элемент в этом процессе – написание курсовой работы. Она закрепляет и углубляет знания студентов по микроэкономике, прививает навыки самостоятельной творческой работы с экономической литературой. В процессе выполнения работы студенты учатся владеть методами сбора, анализа, обобщения теоретического и практического материала, практикованным в умении делать обобщающие выводы. Выполнение индивидуальной работы учит четко, последовательно и грамотно излагать свои мысли при решении теоретических и практических проблем, применять экономические знания и категории на практике.

Курсовая работа является итогом самостоятельного изучения студентом одной из проблем микроэкономики.

Необходимо подчеркнуть, что свою роль и значение курсовая работа выполняет лишь тогда, когда она написана самостоятельно, творчески, путем глубокого изучения специальной экономической литературы.

Курсовая работа должна быть выполнена студентом строго в соответствии со сроком, установленным учебным планом, это, в свою очередь, требует от студента умелой и правильной организации своего труда.



ЦЕЛИ И ЗАДАЧА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Курсовая работа является важнейшим элементом самостоятельной работы студентов. Основной целью курсовой работы является создание и развитие навыков исследовательской работы, умения работать с научной литературой, делать на основе ее изучения выводы и обобщения.

Данная цель проявляется через следующие конкретные задачи курсовой работы:

- систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний, полученных на лекциях и семинарах по микроэкономике;

- привитие навыков самостоятельной работы по подбору и работе с научной литературой;

- умение самостоятельно систематизировать и излагать знания, полученные в процессе самостоятельного изучения литературы;

- привитие навыков научно-исследовательской работы;

- углубленное изучение наиболее актуальных экономических проблем, уяснение связи теории с практикой.

В связи с тем, что данная работа выполняется на первом курсе, ставится задача через курсовую работу по микроэкономике научить студентов выполнять подобные самостоятельные задания.

СРОКИ НАПИСАНИЯ И ЗАЩИТЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Курсовая работа выполняется в весеннем семестре. Работа должна быть готовой до зачетной недели. Основные сроки ее выполнения следующие:

- выбор темы - с 16 февраля по 1 марта;

- подбор и беглый просмотр литературы, подготовка и согласование плана с научным руководителем - до 20 марта;

- работа с литературой, подготовка чернового варианта для его просмотра преподавателем - до 15 апреля;

- доработка текста на основе замечаний преподавателя, подготовка окончательного варианта текста - с 15 апреля до 15 мая.

Защита курсовой работы - с 15 по 30 мая.

ВЫБОР ТЕМЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Выбирая тему, студент должен учитывать взаимосвязь всех тем, изучаемых но курсу «Микроэкономика». У каждой темы есть непосредственно связанные с ней вопросы, и поэтому ни одну нельзя рассматривать изолированно. Из этого следует, что правильный выбор темы возможен только при необходимом уровне усвоения студентом всего учебного материала по данной дисциплине. Только это позволит студенту объективно сравнивать предлагаемые темы между собой и сделать обоснованный выбор.

Каждая тема представляет собой ту или иную экономическую проблему, которую студент должен раскрыть. Одна из распространенных ошибок понимание курсовой работы, как простого изложения различных теорий по той или иной теме. Студент должен уметь формулировать собственные выводы о том, какая из теорий, по его мнению, является, наиболее эффективной, и это должно учитываться при выборе темы.

Выбор темы осуществляется по первой букве фамилии студента:

Фамилия студента Номер темы Фамилия студента Номер темы
А 1,13,25 Л, М, Н 7,19
Б 2,14,26 О, П, Р 8,20
В, Г 3,15 С, Т, У 9,21
Д, Е 4,16 Ф, Х, Ц 10,22
Ж, З 5,17 Ч, Ш, Щ 11,23
И, К 6,18 Э, Ю, Я 12,24

Например, студенту Иванову предлагаются на выбор темы 6,18.

Полный список тем приводится в пункте 9 методички.

ОБЪЕМ, СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

Общий объем курсовой работы должен составлять примерно 1 п.л. (40 тыс. символов с пробелами) или 25-30 страниц, набранных на компьютере 14 шрифтом Times New Roman с полуторным интервалом между строк. Правильно оформленная работа должна включать в себя:

1. Титульный лист.

2. План (оглавление).

3. Введение.

4. Основную часть.

5. Заключение.

6. Список использованной литературы

7. Приложение (я).

Титульный лист, задание на курсовую работу и план выполняются на трех первых листах работы по определенной форме (см. Приложение 1-3).

Во введении отражаются следующие основные моменты:

- общая формулировка темы;

- теоретическое и практическое значение выбранной темы, ее актуальность;

- степень разработанности проблемы;

- конкретные цели и задачи исследования, которые автор поставил перед собой;

- объект и предмет исследования темы курсовой работы;

- объяснение того, как автор намеревается решать поставленные задачи, обоснование логической последовательности раскрываемых вопросов, общего порядка исследования и структуры работы:

- использованные в работе источники информации.

Введение должно быть кратким (1-3 страницы) и четким. Главное, чтобы были понятны цели и задачи выполненной курсовой работы. При оценке курсовой работы, основное внимание обращается на то, насколько студент сумел реализовать цели, которые заявлены им во введении.

Основная часть состоит из глав, которые могут делиться на параграфы, а параграфы, в свою очередь – на пункты. Название главы не должно полностью совпадать с названием курсовой работы, а название параграфа дублировать название главы.

Не следует перегружать план работы. В курсовую работу целесообразно две – три главы.

Содержание глав основной части должно точно соответствовать теме курсовой работы и полностью ее раскрывать.

Так, например, при раскрытии темы «Основы теории поведения потребителя» нет необходимости описывать весь рыночный меха­низм в целом, заполняя данным материалом большую часть требуе­мого объема в работе, оставляя на основные составляющие указан­ной проблемы тезисное изложение из учебных пособий.

Наоборот, эти главы должны показать умение автора сжато, логично и убедительно излагать материал, изложение которого должно точно соответствовать плану курсовой работы и поставленным задачам.

При написании работы не надо забывать о том, что важным оценочным критерием является высказывание собственной аргументированной точки зрения на анализируемые процессы и явления.

Очень часто практика ставит проблемы и вопросы, к которым теория не всегда готова. Отсюда по отдельным проблемам по микро­экономике даже в учебных пособиях студент может встретить раз­личные подходы и точки зрения при раскрытии той или иной про­блеме. В научных статьях, периодических изданиях разных точек зрения и дискуссий встречается еще больше.

Поэтому в курсовой работе студент на основе изученной экономической литературы должен определить свою точку зрения по спорному вопросу, аргументировать ее, а потом изложить имеющие­ся в литературе точки зрения по исследуемой проблеме и дать им критический разбор. Это придает работе творческий характер, что высоко ценится при защите курсовой работы.

Используя материал из подобранной литературы по теме курсо­вой работы, следует избегать прямого заимствования, механическо­го списывания текста из опубликованных учебников или из, часто устаревших, статей и брошюр.

При современных технологиях нередко случается, что студенты сканируют кусками текст, не делая никаких логических переходов, смысловой связи между данными кусками. Такой подход безграмо­тен. Необходимо обдумывать найденную информацию, логически соединять ее между другими частями, уметь видеть связь таких от­дельных кусков с проблемой в целом.

Иными словами, студент должен не просто излагать факты, цифры из используемой литературы, но и учиться их анализировать, сопоставлять, делать на их основе выводы. Любую собственную точку зрения не просто декларировать (т.е. голословно озвучивать), а доказывать (аргументировать) на основе данных из проверенных ис­точников, чтобы она представлялась убедительной для слушателей.

Все теоретические положения и выводы должны основываться на конкретных материалах реальной действительности. Причем факты и примеры должны быть не случайными, а типичными.

При использовании фактического материала необходимо соблюдать известные правила, а именно:

- данные следует приводить к абсолютным (млн., руб., т, м, шт.) или относительным (%) показателям и при их сравнениях обяза­тельно в одинаковых измерениях;

- для доказательства определенной закономерности, тенденции
требуется привести не одну, а ряд цифр, которые раскрыли бы
сущность экономического процесса. Например, говоря о росте
(снижении) спроса на тот или иной товар по влиянием опреде­ленного фактора, нужно привести данные его роста (снижения) в
процентах за несколько месяцев, а лучше за ряд лет;

- для наглядности цифровые данные могут быть сведены в табли­цы, диаграммы и графики, т.е. подвергнуты обработке. Это зави­сит от самого материала и содержания того вопроса, которые они
выражают.

Особой формой фактического материала являются цитаты, со­ставляя неотъемлемую часть анализируемого материала. Они ис­пользуются для того, чтобы без искажения передать мысль автора первоисточника, служат опорой автору в процессе анализа и синтеза информации. Отталкиваясь от их содержания, можно создать систе­му убедительных доказательств, необходимых для объективной ха­рактеристики анализируемого явления.

Цитаты могут использоваться и для подтверждения отдельных суждений и выводов автора. Однако число используемых цитат должно быть «в меру», то есть оптимальным, исходя из того, на­сколько уместно их применения, нет ли в них искажения смысла анализируемых источников.

Этот процесс должен совершаться в течение всей работы над те­мой, тогда собственные мысли, возникшие в ходе знакомства с чу­жими работами, послужат основой для получения нового знания.

Случается, что студенты злоупотребляют цитатами, которые иногда соединяются отдельными фразами или союзами и образуют большую часть текста письменной работы. Такое выполнение курсо­вой работы недопустимо, так приводит к тому, что в работе появля­ются неправильные положения и устаревшие материалы, не отра­жающие действительной картины экономических процессов.

Самостоятельный, творческий характер изложения выражает­ся в том, что студент каждый вопрос плана освещает по проду­манной им схеме, правильно использует и комментирует цитаты, не перегружая ими текст, не допускает посторонних, отрывочных положений, логически между собой не связанных, приводит само­стоятельно выбранный фактический материал для иллюстрации важнейших положений темы, увязывает анализируемые теорети­ческие положения с практической действительностью.

Чтобы выработать навыки подобной самостоятельной, творческой работы на данном этапе, можно использовать, например, следующие приемы.

- Представить себе мысленный диалог с предполагаемым оппонентом (в данном случае, например, преподавателем, которому
стоит принимать защиту курсовой работы и оценивать ее) и по­пытаться предположить, какие вопросы могут быть заданы. Как
правило, срабатывает психологический принцип самозащиты, и
на ум приходят, в первую очередь те вопросы, при ответах на которые сомневаешься больше всего.

- Быть готовым при подведении выводов и высказывании собствен­ной точки зрения в любой момент ответить на вопрос: «Почему Вы пришли к данным выводам?», или «Какими аргументами Вы може­те обосновать свою точку зрения по данному вопросу?» (или другими словами «Какие Вы можете привести доводы в качестве дока­зательства истинности сделанных Вами выводов?»).

- При аргументации ответа использовать только проверенную ин­
формацию.

- В случае использования статистических данных, цифр, цитат по
рассматриваемой проблеме, определений используемых понятий
обязательно делать ссылку на источники (т.е. указывать, где была
получена данная информация).

Отдельные советы по написанию курсовой работы по микро­экономике на данном этапе

1. Изложение содержания должно быть логически последовательным и четким в соответствии с составленным планом работы. Каждый последующий параграф должен быть логическим продолжением предыдущего. Вся работа должна выглядеть и восприниматься единой, цельной картиной, а не хаотичным набором фактов, цифр, цитат из разных источников.

2. В конце каждого параграфа делается краткий вывод. При
формулировании выводов используются следующие стилистические
приемы:

«итак, на основе вышеизложенного можно сделать следующий
вывод ……»;

- «таким образом, (идет изложение содержания вывода) ….. »;

- «указанные выше факторы позволяют сделать вывод, что … »;

- «кроме того, автором получены следующие результаты…»;

- «поэтому можно сделать следующий вывод..»;

- «следовательно можно утверждать, что…»

- «все сказанное позволяет сделать вывод ….»;

- «значит,… .» и т.д.

3. В качестве средств связи между отдельными кусками текста
могут использоваться следующие местоимения, прилагательные и
причастия: «данные, этот, такой, названные, указанные».

4. Важным средством выражения логической связи в процессе
изложения служат, например, такие стилистические приемы: для
указания последовательности мысли - «вначале, прежде всего, за­
тем, во-первых, во-вторых, значит и др.» противоречивых отноше­ний - «однако, между тем, в то время как, тем не менее»; причин­но-следственных отношений - «следовательно, благодаря этому, кроме того, к тому же»; перехода от одной мысли к другой — « необ­ходимо рассмотреть, прежде чем перейти к…, рассмотрим, необ­ходимо остановиться на…» и т.д.

5. Не следует в буквальном смысле использовать все из перечисленных выше стилистических приемов, поскольку не всегда это
будет к месту. В то же время, необходимо уже с первого курса вырабатывать в себе навыки языково-стилистической культуры написания исследовательских работ. Язык, стиль изложения, умение строить краткие предложения, выражать свои мнения в понятной, доступной форме, не допускающей разночтений, играют большую роль. В подобного рода работах исключается изложение текста на быто­вом языке или использование сленга.

6. Следует соблюдать единообразие в применении терминов,
условных обозначений и сокращений слов, мер веса и длины. Другие
сокращения не допускаются.

7. Чтобы избежать стилистических и других ошибок, рекомен­дуется использовать современные издания словарей В.Даля, С.Оже­гова, иностранные словари, словари по экономической теории, фило­софские словари.

8. В тексте собственное мнение автора (в данном случае сту­дента) излагается от третьего лица.

Например, неправильно излагать: «…я думаю, что…;

я пришел к такому выводу, потому что; мной доказано;

по моему мнению…» и т.д.

И, наоборот, правильно:

«… .нам думается, что;

на основе проанализированного статистического материала мож­но сделать следующий вывод или нами сделаны следующие выводы;

нами доказано, что…

по мнению автора, данные факты позволяют утверждать, что…» и т.д.

1. Фактический материал, статистические данные, используемые в работе должны быть достоверными. При этом следует помнить, что использование фактического материала в курсовой работе не должно приводить к наводнению ее большим количеством цифр. Не­обходимо стремиться к тому, чтобы данных было немного, но но­вейших, типичных, выразительных и убедительных.

Поэтому при использовании таких данных, необходимо указать в подстрочной строке, из какого источника были получены эти дан­ные. Особенно это относится к использованию информации в курсо­вой работе из Интернета. В этом случае обязательно надо указывать адрес сайта, где была получена данная информация.

При этом следует помнить, что официальное издание, публикуе­мое от имени государственных или общественных организаций, уч­реждений и ведомств, содержит материалы, точность которых не должна вызывать сомнения. Поэтому и при использовании Интерне­та как источника информации следует опираться на официальные сайты.

Курсовая работа заканчивается заключительной частью, которая так и называется «заключение». Как и всякое заключение, эта часть работы выполняет роль концовки по содержанию, которая носит форму синтеза накопленной в основной части информации.

Этот синтез – последовательное, логически стройное изложение полученных итогов и их соотношение с общей целью и задачами, поставленными и сформулированными во введении.

Итоговые результаты в заключении часто оформляются в виде некоторого количества пронумерованных абзацев, последовательность которых определяется логикой построения курсовой работы. Заключительная часть дополняет характеристику общего уровня выполненной курсовой работы, а также показывает уровень зрелости и квалификации студента в целом на данном этапе учебы, свидетельст­вует о его навыках самостоятельной работы.

В некоторых случаях возникает необходимость указать пути про­должения темы выполненной курсовой работы, формы и методы ее дальнейшего изучения, а также конкретные задачи, которые в буду­щем автор предполагает решать в будущем.

Заключение может включать в себя и практические предложения, результаты проведенных социологических исследований и прове­денные расчеты, что повышает ценность теоретических материалов. Но такие предложения должны обязательно исходить из круга работ, проведенных студентом лично.

При написании заключения используются особые стилистиче­ские приемы.

Можно, например, использовать следующие приемы:

- «Итак, в ходе выполненной нами курсовой работы, можно сде­лать следующие выводы (идет изложение текста вывода):

1……

2……

3…… ».

Нумерация выводов при этом необязательна.

- «В ходе выполнения курсовой работы по теме « » в соответствии с поставленной целью и задачами можно сделать сле­дующее заключение: »

-По теме «Основы теории поведения потребителя», например,
можно начать так: «Изучение потребительского поведения -
сложная наука. В своей работе автор попытался изложить основные концепции теории потребительского поведения, однако рас­смотреть всю обширную тему в одной работе невозможно. По­этому, подводя черту, хотелось бы остановиться на основных вы­водах, сделанных в ходе выполнения данной курсовой работы: (идет изложение выводов)» и т.д.

В том случае, если возникают трудности в вопросе написания заключения, если у автора отсутствуют навыки формулирования выво­дов и итогов своей работы, можно дать следующие советы.

Обратитесь к учебной или монографической литературе по эко­номическим проблемам: практически всегда в литературе по­добной тематики в конце изложения следует заключение или резюме. Внимательно прочитайте их, проанализируйте, и тогда станет понятнее, о чем же следует писать в заключении.

Сделайте черновой вариант заключения и обсудите его с преподавателем, научным руководителем вашей курсовой работы.

Список использованной литературы оформляется по установленному порядку (см. п. 6). Он включает в себя всю литературу, на которую есть ссылки в тексте, а также те важнейшие источники, которые были так или иначе использованы, хотя и не приведены в ссылках и примечаниях.

Приложения. Этот элемент структуры работы не является обязательным. Приложения целесообразно вводить, когда автор использует относительно большое количество таблиц и статистического материала. В тексте курсовой работы достаточно сослаться на подобную информацию, включенную в приложение.

Следует особо подчеркнуть, что в курсовой работе приветствуется использование таблиц, графиков, диаграмм, схем для облегчения понимания плана автора, его аргументации и содержания работы.

ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Написанная курсовая работа сдается на кафедру «Прикладная экономика» в срок для рецензирования.

Если работа соответствует предъявляемым требованиям, препода­ватель оценивает ее положительно и в письменной форме в виде ре­цензии сообщает об этом студенту.

В рецензии на курсовую работу может не содержаться оконча­тельная оценка. В ней может быть предварительная оценка в форме вывода: «Курсовая работа допускается к защите».

Неудовлетворительно выполненная работа подлежит переработке в соответствии с замечаниями преподавателя, содержащимися в ре­цензии. В этом случае указывается «Доработать» или «Работа не допускается к защите».

Повторно выполненная работа сдается вместе с первым вариан­том курсовой работы и рецензией на нее.

Окончательная оценка дается после защиты.

Подготовка к защите курсовой работы включает в себя следую­щие основные моменты:

- устранение ошибок и недостатков;

- изучение дополнительных источников, указанных в рецензии;

- осмысление написанного в работе;

- готовность объяснить любые приведенные в работе положения.

В ходе защиты курсовой работы задача студента – показать углубленное понимание вопросов конкретной темы, хорошее владение
материалом по теме.

Оценку «отлично» получают те работы, в которых содержатся элементы научного творчества, делаются самостоятельные выводы, дается аргументированная критика и самостоятельный анализ факти­ческого материала на основе глубоких знаний экономической лите­ратуры по данной теме, полностью отсутствуют грамматические и стилистические ошибки.

Оценка «хорошо» ставится тогда, когда в работе полно и всесто­ронне освещаются вопросы темы, но нет должной степени творчества.

Оценку «удовлетворительно» студент получает в случае, когда не может ответить на замечания рецензента, не владеет материалом ра­боты, не в состоянии дать объяснения выводам и теоретическим по­ложениям данной работы. Часто в этом случае студенту предстоит повторная защита.

Лучшие курсовые работы могут быть рекомендованы на конкурс студенческих научных работ, использованы для выступления на студенческих научных конференциях, а также в качестве рефератов на семинарских занятиях.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ, РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Основная литература:

1. Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Курс лекций. –М.: Юристъ, 2009.

2. Гальперин В. М., Игнатьев С. М., Моргунов В. И. Микроэкономика: В 2-х т. СПб: Экономическая школа, 2008.

3. Журавлева Г.П. Экономика: Учебник. –М.: Юристъ, 2010.

4. Курс экономической теории: Учебное пособие / Под ред. А.В. Сидоровича – М: Изд-во ДИС, 2008.

5. Макконелл К., Брю С. Экономикс – М.: Республика, 2004. Т.1,2.

6. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики: учебник /Р.М.Нуреев. – 2-е изд. изм. – М.: Норма: Инфра-М, 2010. – 576 с.

7. Пиндайк Р.С., Рубинфельд Д.А. Микроэкономика – М.: НОРМА, 2009.

8. Самуэльсон П. Экономика. – М.: АЛГОН, 2004. Т. 1,2.

Дополнительная литература:

9. Ильчиков М.3. Предпринимательство как сфера и способ деятельности. М.: Институт международного права и экономики, 2007.

10. Огивин Ю.А. Предложение в условиях совершенной конкуренции М.: Экономика, 2009.

11. Франк Р.X. Микроэкономика и поведение. М.: Инфра-М, 2010.

Журналы и периодические издания:

Журналы: «Вопросы экономики», «Российский экономический журнал», «Экономические науки», «Экономист»,«Деньги», «Эксперт», «Компании и рынки» и др.

Газеты: «Известия», «Коммерсант», «Экономика и жизнь» и др.

Малый бизнес в России

Примерный план:

Введение

Глава 1. Сущность малого бизнеса и его основные черты

Глава 2. Проблемы развития малого бизнеса в России на современном этапе

Глава 3. Меры по поддержанию малого бизнеса

Заключение

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАКИ РФ

(МИНОБРНАУКИ)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра: Прикладная экономика

МИКРОЭКОНОМИКА

наименование дисциплины

КУРСОВАЯ РАБОТА

Тема: « »

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПензГТУ

Выполнил: студент группы__________________________________

Руководитель: ____________________________________________

Работа защищена с оценкой:_________________________________

Пенза,2015

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Утверждаю

Зав. каф. «Прикладная экономика»

Палаткин И.В.

«…..»………………………

ЗАДАНИЕ

На курсовую работу по дисциплине «Микроэкономика»

Студенту…………………………………………… Группа……………………

Тема работы: «

»

Исходные данные

1.Пояснительная записка (что в ней должно быть отражено)……………………………………………………………………

Глава 1………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………

Глава 2………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………

Глава 3………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………

Приложение………..……………………………………………………….

Руководитель……………………………………………………Ильясова А.В.

Задание получил «…..»……………………………………………20… г.

Студент…………………………………………………………..

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Оглавление

Введение……………………………………………………………..№ страницы

Глава 1. Название главы……………………………………………№ страницы

1.1.Название параграфа………………………………………№ страницы

1.2.Название параграфа………………………………………№ страницы

Глава 2. Название главы…………………………………………….№ страницы

2.1.Название параграфа………………………………………№ страницы

2.2.Название параграфа………………………………………№ страницы

Глава 3. Название главы…………………………………………….№ страницы

3.1.Название параграфа………………………………………№ страницы

3.2.Название параграфа………………………………………№ страницы

Заключение…………………………………………………………..№ страницы

Список использованной литературы………………………………№ страницы

Приложения………………………………………………………….№ страницы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………...3

1.Цели и задача курсовой работы………………………………………………..4

2.Сроки написания и защиты курсовой работы………………………………...4

3.Выбор темы курсовой работы………………………………………………….4

4.Порядок подготовки курсовой работы………………………………………...5

5.Объем, структура и содержание курсовой работы……………………………6

6.Основные требования к оформлению текста курсовой работы…………….13

7.Защита курсовой работы………………………………………………………15

8.Список литературы, рекомендуемый для использования при выполнении курсовой работы…………………………………………………………………16

9.Примерная тематика курсовых работ………………………………………...17

Приложения……………………………………………………………………...23

Ильясова А.В., Акжигитова А.Н.

МИКРОЭКОНОМИКА



infonko.ru/tretego-dnya-maryushka-mne-vnov-svoyo-slovo-dala-chto-eyo-svobodnaya-volya-tolko-mne-odnomu-i-prinadlezhit-nasovsem-i-navsegda.html infonko.ru/trete-i-poslednee-svidanie-so-smerdyakovim.html infonko.ru/treteiyunskaya-monarhiya-1907-1914-gg.html infonko.ru/treteiyunskaya-monarhiya-1907-1914.html infonko.ru/treteiyunskaya-monarhiya-reformi-pa-stolipina.html infonko.ru/treteiyunskaya-politicheskaya-sistema-1907-1914-gg-i-ee-itogi.html infonko.ru/trete-napravlenie-lidi-zahodi-pryamoj-razgovor.html infonko.ru/trete-obrashenie-k-chelovechestvu.html infonko.ru/trete-pokolenie-kompyuteri-na-integralnih-shemah-1965-1980.html infonko.ru/trete-polozhenie-kalorijnoj-teorii-pitaniya-glasit-o-tom-chto-neobhodimo-soblyudat-pravilnij-rezhim-pitaniya-te-kratnost-i-vremya-priema-pishi-v-techenie-sutok.html infonko.ru/trete-pravilo-carstvo-haosa.html infonko.ru/trete-puteshestvie-ap-pavla-1823-2117.html infonko.ru/trete-vozmite-vremya-na-uchet.html infonko.ru/tretichnie-radikali-antioksidanti-obrazuyutsya-pod-vliyaniem-vtorichnih-radikalov.html infonko.ru/tretij-element-predstavlyaet-soboj-sredstvo-dlya-perehoda-eto-to-chto-est-v-dvuh-scenah-obshego-ili-protivopolozhnogo.html infonko.ru/tretij-etap-kak-platit-dobrom-za-dobro.html infonko.ru/tretij-etap-konsultativnoj-besedi-korrekcionnoe-vozdejstvie.html infonko.ru/tretij-etap-likvidacionnogo-processa.html infonko.ru/tretij-etap-nachalo-trudovih-otnoshenij.html infonko.ru/tretij-etap-nemeckogo-nastupleniya-30-sentyabrya-5-dekabrya-1941.html