INFONKO.RU

Иллюстрации (графики, схемы, диаграммы)

Для пояснения излагаемого текста можно использовать иллюстрации (рисунки). Иллюстрации могут быть расположены как по тексту (возможно ближе к соответствующим частям текста), так и в конце него. Их следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией, размещая номер и пояснительный текст под иллюстрацией по центру страницы без точки в конце (см. рис.1). В названиях рисунков, состоящих из нескольких строк, не должно быть переносов (межстрочный интервал – 1,5), не допускается подчеркивание, использование курсива и жирного шрифта. В качестве иллюстраций могут выступать диаграммы, схемы, карты, картосхемы, графики и др. Однако весь графический (иллюстративный) материал по тексту обозначается как рисунок. При создании рисунков должен быть использован шрифт «12-14 Times New Roman» (не мельче). Сам рисунок и название рисунка должны быть отделены от текста полуторным интервалом. Тот же интервал должен быть выдержан между рисунком и его названием.

Пример

Рис. 1. Лингвистический тренажер «Круг»

На каждый рисунок в тексте должна быть сделана ссылка в тексте работы – см. рис. 1, 2, 3 и т.д.

Рисунки приложения не входят в общую (сквозную) нумерацию иллюстративного материала основного текста и имеют свою сквозную нумерацию в соответствующих приложениях. Например, рис. 1. приложения А или рис. 2. приложения А.

Таблицы

Цифровой материал, как правило, оформляют в виде таблиц Слово «таблица» с номером и названием таблицы помещают над таблицей по центру страницы без точки в конце. В названиях таблиц, состоящих из нескольких строк, не должно быть переносов (межстрочный интервал – 1 или 1,5), не допускается подчеркивание, использование курсива и жирного шрифта. Сама таблица и название таблицы должны быть отделены от текста полуторным интервалом. Тот же интервал должен быть выдержан между таблицей и ее названием.

Таблицы, за исключением таблиц приложений, следует нумеровать арабскими цифрами (без точки) сквозной нумерацией (без значка №). Таблицы приложений не входят в сквозную нумерацию таблиц. Пример оформления таблицы приведен ниже.

Таблица ___________

(номер)

_________________________________________

(Наименование таблицы)

Головка таблицы Заголовки граф
Подзаголовки граф
Строки (горизонтальные ряды)
Боковик (графа для заголовков) Графы (колонки)

Заголовки граф и строк таблицы следует писать с прописной буквы в единственном числе, а подзаголовки граф – со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение. В конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставят.

Таблицы слева, справа и снизу, как правило, ограничивают линиями. Допускается применять размер шрифта в таблице меньший (№ 12), чем в тексте.



Разделять заголовки и подзаголовки боковика и граф диагональными линиями не допускается.

Горизонтальные и вертикальные линии, разграничивающие строки таблицы, допускается не проводить, если их отсутствие не затрудняет пользование таблицей.

Головка таблицы должна быть отделена линией от остальной части таблицы.

Графу «Номер по порядку (N п/п)» в таблицу включать не допускается.

При переносе таблицы на следующую страницу указывается: «Продолжение табл.1» и полностью переносится головка таблицы (наименования столбцов).

Если в одном столбце таблицы расположены данные, имеющие одни и те же единицы измерения, то наименование этих единиц прописывается в головке таблицы, а в строках таблицы указываются только значения.

Если все показатели, приведенные в графах таблицы, выражены в одной и той же единице измерения, то ее обозначение необходимо помещать над таблицей справа.

На все таблицы работы должны быть приведены ссылки в тексте. При ссылке на таблицу впервые печатается слово «Таблица» с указанием номера – например, см. таблицу 1; при повторном обращении к этой же таблице указывается: «табл.» и ее номер.

Ссылки

Ссылки на использованные в тексте работы источники оформляются следующим образом: если приводится цитата, то она берется в кавычки «..» и после нее в квадратных скобках указывается фамилия автора источника и страница источника.

Пример

Ф.И. Буслаев писал: «Родной язык есть неисчерпаемая сокровищница всего духовного бытия человеческого» [Буслаев 1992: 14].

Если в тексте отражается основная мысль без цитирования, то кавычки не ставятся, и в ссылке указывается порядковый номер источника.

Пример

Ф.И. Буслаев писал о том, что родной язык – это сокровищница духовной жизни человечества [Буслаев 1992].

Если ссылка стоит в конце предложения, то не перед ней, а после ставится точка. В работе не допускается использование постраничных сносок.

4.9. Список используемых источников

Список литературы к курсовой работе должен содержать не менее 20 наименований, включающих в себя нормативные правовые акты, официальные документы, монографии, научные статьи, учебные и методические пособия, ссылки на сайты в Интернете и электронные базы данных.

В списке используемой литературы используются следующие условные разделительные знаки:

. - (точка и тире), ставится перед сведениями об издании, местом издания, объёмом;

. (точка), ставится перед основным заглавием:

, (запятая), ставится перед фамилией или названием второго и последующих авторов, датой издания:

: (двоеточие), ставится перед сведениями, относящимися к заглавию, перед наименованием издательства;

; (точка с запятой), ставится перед названием второго места издания;
/ (косая черта), ставится перед сведениями об ответственности;
// (две косые черты), ставятся перед сведениями о документе, в котором помещена описываемая составная часть.

Список использованных источников составляет одну из существенных частей научной работы, отражающей самостоятельную творческую работу ее автора, и потому позволяющий судить о степени фундаментальности проведенного исследования. В библиографический список не включают те источники, на которые нет ссылок в основном тексте и которые фактически не были использованы при написании работы. Не включаются также энциклопедии, справочники, научно-популярные издания.

Порядок построения списка определяется самим автором. Наиболее распространенными способами расположения материала в списке литературы являются: алфавитный, в порядке появления ссылок и упоминания в тексте, хронологический, тематический, по видам изданий, по характеру содержания описанных в нем источниках.

Алфавитный способ: размещение по строгому алфавиту фамилий авторов и заглавий произведений, если автор не указан. Не следует в одном списке смешивать разные алфавиты. Иностранные источники обычно размещают по алфавиту после перечня всех материалов. Принцип расположения в алфавитном списке – «слово за словом». Записи рекомендуется располагать:

1) при совпадении первых слов – по алфавиту вторых и т.д.;

2) при нескольких работах одного автора – по алфавиту заглавий;

3) при авторах-однофамильцах – по идентифицирующим признакам (младший, старший, отец, сын – от старших к младшим);

4) при нескольких работах авторов, написанных им в соавторстве с другими – по алфавиту фамилий соавторов.

Хронологический– библиографический список по хронологии публикаций целесообразен в диссертации, когда основная задача списка – отразить развитие научной идеи или иной мысли. Принцип расположения здесь – по году издания.

В сложных случаях описания располагают:

1) описания под одним годом издания – по алфавиту фамилий авторов и основных заглавий (при описании под заглавием);

2) описания на других языках, чем язык диссертации в алфавите названий языков;

3) описание книг и статей – под своим годом издания, но в пределах одного года обычно сначала книги, потом статьи;

описание книг, созданных самостоятельно и в соавторстве – в списке книг одного автора (персоналии) под одним годом сначала самостоятельно созданные, затем в соавторстве

Тематический списокприменяется, когда необходимо отразить большое число библиографических описаний. Такое построение позволяет быстро навести справку на книги, на одну из тем, в то время как при алфавитном или хронологическом построении для этого пришлось бы прочитать весь список, отыскивая книги на нужную тему.

Расположение описаний в таком списке может быть различным: а) по темам глав произведений с выделением в отдельную рубрику общих работ, охватывающих все или значительную часть тем; б) по рубрикам того или иного раздела тематической классификации литературы, который соответствует общей теме диссертации.

Список по видам изданийиспользуется для систематизации тематически однородной литературы. При составлении таких списков обычно выделяются такие группы изданий: официальные государственные, нормативно-инструктивные, справочные и др. Их порядок и состав определяется назначением списка и содержанием его записей. Принцип расположения описаний внутри рубрик здесь такой же, как и в списке, построенном по тематическому принципу, а форма связи с основным текстом – по их номерам в списке. Классификация может быть следующей:

1. Законы РФ (список по хронологии).

2. Указы президента (список по хронологии).

3. Постановления правительства РФ (список по хронологии).

4. Нормативные материалы Министерств, администраций и законодательных органов субъектов федерации и органов управления муниципального уровня, а также инструкции, методические указания и т.п. (список по хронологии)

5. Затем в алфавитном порядке по фамилиям и инициалам авторов перечисляются работы с указанием выходных данных. Источники на иностранном языке размещают по алфавиту после перечня всех источников на языке источника.

Литература в списке располагается по языку издания (сначала на языке, на котором написана квалификационная работа, затем – все остальные). Нумерация сквозная.

Источники списка литературы должны быть набраны с использованием шрифта «14 Times New Roman» через полуторный интервал.

Если источником нормативных правовых актов (НПА) стали электронные базы данных (Гарант, Консультант+ и др.) или сайты Интернет, то НПА размещаются в алфавитном порядке в первом блоке списка литературы.

Приложения

В приложения к курсовой и выпускной квалификационной работе следует включать вспомогательные материалы, которые необходимы для более полного обоснования выводов по анализу, основных предложений, рекомендаций. Такими материалами могут быть действующие нормы законодательства, логические схемы, разработки уроков и внеклассных мероприятий, примеры заданий и упражнений по русскому языку, тексты для выполнения заданий и т.д.

Приложения оформляются после списка литературы в конце работы. Включение отдельного листа с надписью по центру страницы «Приложения» не допускается. Приложения обозначаются заглавными буквами русского алфавита, начиная с «А», за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность. Слово «Приложение» располагается вверху справа страницы без точки.

Если в документе одно приложение, оно обозначается «Приложение А».

Пример

Приложение А

ПЛАН УРОКА

Обучающие цели урока:

1. Подготовить к написанию сочинения по заданию, сформулированному в демонстрационном варианте ЕГЭ по русскому языку (часть С);

2. Раскрыть содержание понятия «аргумент»: (что надо понимать под жизненным опытом, читательский и жизненный опыт как источник аргументов в выражении отношения пишущего к проблеме, поднятой в тексте);

3. Показать способы подбора аргументов; нетрадиционные формы аргументации.

Развивающие цели уроков:

1. Стимулирование мыслительной деятельности, творческих способностей учащихся,

2. Умение адекватно выражать свое отношение к каким-либо фактам, правильно подбирая аргументы;

3. Развивать умение строить монологическое высказывание на публицистическую тему.

Воспитывающие цели уроков:

1. Способствовать духовному становлению личности, совершенному владению речью.

2. Элемент интеграции с МХК на уроке дает возможность для вовлечения каждого учащегося в активный познавательный процесс, применения им на практике этих знаний и четкого осознания, где и каким образом эти знания могут быть применены. Это еще и возможность работать совместно, проявляя при этом определенные коммуникативные умения общения со сверстниками.

Задачи уроков:

1.Организация повторения теории написания сочинения-рассуждения путем самовосстановления учащимися предыдущих знаний через систему опорных конспектов-схем.

2. Развитие коммуникативной компетенции учащихся через систему творческих заданий.

3. Развитие культуроведческой компетенции учащихся через интеграцию с уроками искусства.

Этапы уроков раскрыты в плане-конспекте.

Типы уроков: комбинированные с использованием ИКТ.

Оборудование: раздаточный материал, папки с методическими материалами по работе с частью С, контрольные листы, м/м презентация «виды аргументов».

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА № 1 (1 час):

Сочинение-рассуждение как вид творческого задания ЕГЭ

Ход урока:

Добрый день, ребята. Сегодня у нас очень важный урок, актуальный, ведь скоро вам предстоит сдавать ЕГЭ, но для этого вам необходимо знать о том, как же строится сочинение-рассуждение, какие проблемы рассматривают авторы текстов, каким образом их можно прокомментировать и как правильно подобрать аргументы.

Хотелось бы начать свой урок с высказывания древнегреческого философа Менандра, который утверждал: «Язык, который умудрен знаниями, не будет запинаться». Именно это вам будет так необходимо в решающий для вас момент. А Сократу - первому из трех выдающихся мыслителей эпохи высокой классики Древней Греции – принадлежат слова: «Заговори, чтобы я тебя увидел». Слова настолько емкие, что комментарий излишен, тем более что речь бывает как устной, так и письменной. И мне очень хотелось бы, чтобы учитель, проверяющий вашу работу, увидел, вас, как человека эрудированного, мыслящего, умеющего владеть речью.

Существуют определённые требования к сочинению – рассуждению:

1. Сформулировать и прокомментировать одну из проблем, поставленных автором текста.

2. Убедительно её доказать (привести не менее двух аргументов, опираясь на жизненный или читательский опыт).

3. Сформулировать позицию автора.

4. Высказать свою точку зрения.

5. Изложить мысли грамотно, последовательно и связно.

Ваше сочинение может быть оценено высокими баллами, если вы правильно выявите и сформулируете проблему текста и позицию автора по данной проблеме, поэтому проведем небольшой экскурс в Часть С.

Когда-то Аристотель утверждал, что «речь слагается из трех элементов: из самого автора, из предмета о котором он говорит, и из лица к которому он обращается». Вы уже понимаете, что эти «три элемента» - автор, тема и читатель.

Вопрос учителя: Что такое Часть С?

Ответ ученика: Часть С – задание открытого типа с развернутым ответом – проверяет реальное состояние практических речевых умений. Один из важнейших признаков текста это информативность. Ключ к восприятию понятий «тема» и «идея» в словах М. Горького: «Прежде чем начать писать, я задаю себе три вопроса: что хочу написать, как написать и для чего написать».

Итак, нужно ответить на три вопроса: что? как? для чего?

Вопрос учителя: Что такое проблема?

Проблема — это сложный теоретический или практический вопрос, требующий решения, исследования. Её можно определить как сложную, трудную, важную, серьезную, глубокую, основную, главную, актуальную, злободневную, острую, назревшую, философскую, политическую, идеологическую, социальную, национальную, международную. Она имеет свой объект, например, проблемы войны, мира, экономики, политики, идеологии, воспитания, образования.

Вопрос учителя: Что значит «прокомментировать» проблему?

Ответ ученика: Нужно подумать о том, насколько актуально то, о чем пишет автор; кому и в каких ситуациях приходится сталкиваться с подобной проблемой. Если это возможно, то можно коснуться «истории вопроса», т.е. коротко рассказать о том, как эту проблему рассматривали, пытались решить другие авторы, есть ли по этому вопросу иная точка зрения, не совпадающая с авторской. Необходимо изложить собственные мысли по данной проблеме с учетом авторских аспектов, так как комментарий должен объяснить авторский взгляд на поставленный вопрос.

Учитель: Существуют определённые виды комментариев: контекстуальный, концептуальный.

Комментируя основную проблему можно воспользоваться этими речевыми оборотами:

· Проблема заставила меня

· Заняться её глубоким изучением

· С горечью понять, что…

· Иронично относиться к…

· Отразить гармонию (дисгармонию) мира, человеческих отношений, связь поколений (или её отсутствие)

· Испытать потребность в чём-либо.

Прежде чем ответить на вопрос, как комментировать, необходимо подумать о том:

К какой категории относится избранная автором проблема?

Насколько она злободневна?

Что делает её злободневной?

Традиционна ли эта проблема или нова?

Если традиционна, то какие точки зрения есть по её поводу?

Если нова, то что стало причиной её появления, жизнеспособна ли она, объясни, что позволяет сделать такие выводы?

Как удалось автору привлечь внимание читателя к данной проблеме?

Как характеризует автора выбор данной проблемы (настоящий гражданин своего Отечества, не безразличный наблюдатель, а человек активной жизненной позиции, интернационалист, глубокий знаток человеческой души)?

Комментарий учителя: Обратите внимание, что в комментариях не должно быть: пересказа исходного текста или любой его части, рассуждений по поводу всех проблем текста, комментариев о действиях героев текста и общих рассуждений о тексте.

Следует отметить, что в этой части сочинения также возможны как минимум два способа изложения материала:

1) от частных фактов к формулировке проблемы,

2) от формулировки проблемы к комментарию.

Вопрос учителя: Ребята, давайте подумаем, как выявить позицию автора?

Ответ ученика: Если проблема текста формулируется в виде вопроса то позиция автора — это ответ на вопрос, поставленный в тексте. Или ответить на следующие вопросы: «Что хотел сказать своим читателям автор, создавая текст?», «Как автор оценивает описываемую конкретную ситуацию, поступки героев?».

Вывод учителя: Итак, что значит написать сочинение в соответствии с требованиями ЕГЭ? Это умения – способность понимать другого и возможность рассказать о себе, о своём видении мира, это умение вступить в диалог с автором текста, аргументируя свою точку зрения.

Теперь обратимся к словарю и посмотрим, что значит слово «аргумент» (а это еще один веский аргумент).

Ответ ученика: Аргумент – довод, основание (или их совокупность), приводимые в доказательство высказанной мысли. Аргументировать – т.е. приводить доказательства, аргументы.

Комментарий учителя: Обратите внимание, что в качестве аргумента может выступать фоновый материал – материал, который используется для доказательства собственного мнения (исторические, литературные, научные и другие факты, события, цитаты, примеры из собственной жизни).

Вопрос учителя: Как можно аргументировать свою позицию?

Ответ ученика: Необходимо следовать правилам построения текста-рассуждения. Поскольку цель аргументации — убедить в чем-либо, укрепить или изменить мнение, то необходимо выстроить логически стройную систему доказательств.

Слайд, прокомментировать который тоже может ученик: Типичное (полное) рассуждение строится по схеме, в которой выделяются три части:

• тезис (положение, которое надо доказать);

• аргументация (доказательства, доводы);

• вывод (общий итог).

От тезиса к аргументам можно поставить вопрос «Почему?», а аргументы отвечают: «Потому что...», то есть между тезисом и аргументами, также между отдельными аргументами должна быть установлена логическая и грамматическая связь.

Комментарий учителя: Прежде всего обратите внимание, что различают аргументы «за» (свой тезис) и аргументы «против» чужого тезиса.

Аргументы «за» подтверждают мысль автора текста, с которой вы согласны. Аргументы «против» должны убедить в том, что аргументация автора ошибочна. Однако в случае несогласия с автором опровергающая аргументация потребует от вас определенного такта и подчеркнутой корректности. Помните важное правило аргументации: аргументы надо приводить в системе — по силе возрастания. Следовательно, конечный аргумент должен быть самым сильным. Какими бы ни были ваши аргументы, они должны быть правдивыми и понятными, опираться на авторитетные источники и отражать объективную реальность, соответствующими здравому смыслу.

При формулировании своих аргументов можно использовать следующие обороты речи:

• Я не вполне согласен / согласен с позицией автора и считаю, что...

• Уважая автора текста, позволю себе не согласиться с его точкой зрения на данную проблему...

• Соглашаясь с мнением автора, хочу отметить, что …

Вывод учителя:Итак, ребята, сегодня мы с вами проанализировали особенности подготовки к написанию сочинения, останавливались на каждой части текста, которая должна быть в ваших работах. Как видите, написать сочинение на какую-либо тему не так уж просто, это требует специальной подготовки, умению формулировать свои мысли. Но я думаю, что каждый из вас справиться с этим заданием, если приложит свои силы.

Домашняя работа: Проанализировать текст «О милосердии» Д. Гранина и подобрать аргументы.

Каждое приложение оформляется с новой страницы.

В тексте работ на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте. Приложения должны иметь общую с остальной частью работ сквозную нумерацию страниц.

Представленный в приложениях текст, табличный и графический материал может быть набран без соблюдения требований оформления (по шрифтам, интервалам, цветовой гамме, включению фотографий и т.д.), предъявляемых к тексту основной части курсовой и выпускной квалификационной работы.

5. Рекомендуемая литература

1. Бережнова, Е.В. Требования к курсовым и дипломным работам по педагогике: метод. реком. для студ. - М.: Пед-ое о-во России, 1999.

2. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления: ГОСТ 7.1-2003. - Введ. 2004-07–01. – М. : ИПК Изд-во стандартов, 2004.

3. Воронцов, Г.А. Письменные работы в вузе. - М.: Март, 2002.

4. Казаков, Р.Б. Письменная работа в вузе : оформление результатов науч. исслед. : учеб. пособие; Рос. гос. гуманитар. ун-т, Ист.-арх. ин-т, Каф. источниковедения и вспомогат. ист. дисциплин. – М.: РГГУ, 2007.

5. Казакова, А. Г. Роль и место курсовой и дипломной работ в организации учебно-исследовательской деятельности студентов: методика их написания: метод. пособие / А. Г. Казакова. - М.: ИПК СК. Ч. 1, 2.

6. Краснов, Б. И. Учеб.-метод. пособие по подготовке и защите курсовых работ и дипломных исследовательских проектов / Б. И. Краснов, Г. И. Авцинова, Т. А. Мансуров. - М.: МГСУ "Союз", 1998.

7. Кузин, Ф. А. Магистерская диссертация: Методика написания, правила оформления и порядок защиты: Практическое пособие для студентов-магистрантов / Ф. А. Кузин. - М.: "ОСЬ-89", 1997.

8. Курсовые и выпускные квалификационные работы по педагогике: метод. реком. для студентов / ПГУ. - 3-е изд., перераб. и доп. - Архангельск, 2000.

9. Курсовые и выпускные квалификационные работы по педагогике: Метод. рекомендации для студентов / ПГУ. - 3-е изд., перераб. и доп. - Архангельск: ПГУ, 2000.

10. Курсовые и дипломные работы по педагогике: (метод. реком. для студ.)/ сост. Ф. Б. Барашкова; ПГУ. - 2-е изд. перераб. и доп. - Архангельск: ПГУ, 1998.

11. Лукин, Ю. Ф. Методические указания по подготовке и защите выпускной квалификационной работы / Ю. Ф. Лукин; ПГУ. - Архангельск: ПГУ, 2003.

12. Меньшуткин, Н. Н. Требования к выполнению выпускных квалификационных работ: Методические указания / Н. Н. Меньшуткин; ПГУ. - Архангельск: ПГУ, 2000.

13. Письменная работа в вузе : оформление результатов науч. исслед. : учеб. пособие / Р.Б. Казаков ; Рос. гос. гуманитар. ун-т, Ист.-арх. ин-т, Каф. источниковедения и вспомогат. ист. дисциплин. – М. : РГГУ, 2007.

14. Эко, Умберто. Как написать дипломную работу: гуманитарные науки: учеб.-метод. пособие; пер.с итал. / У. Эко. - М.: «Книжный дом «Университет», 2001.

15. Эхо Ю. Письменные работы в вузах: практическое руководство для всех, кто пишет дипломные, курсовые, контрольные, доклады, рефераты, диссертации / Ю. Эхо. - 2-е изд., исправ. и доп. - М.: Вестник, 1997.

Список используемых источников

1. «ГОСТ 7.1-2003. Межгосударственный стандарт. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления» (введен в действие Постановлением Госстандарта России от 25.11.2003 №332-ст) – М., ИПК Издательство стандартов, 2004.

2. «ГОСТ 8.417-2002. Межгосударственный стандарт. Государственная система обеспечения единства измерений. Единицы величин» (введен в действие Постановлением Госстандарта России от 04.02.2003 №38-ст) – М.: Стандартинформ, 2010.

3. «ГОСТ 2.105-95. Межгосударственный стандарт. Единая система конструкторской документации. Общие требования к текстовым документам» (введен в действие Постановлением Госстандарта России от 08.08.1995 №426) (ред. от 22.06.2006) – ИУС «Национальные стандарты», №2, 2012.

4. http://www.bookchamber.ru/gost.htm – официальный сайт Российской книжной палаты.

5. «ГОСТ Р 7.0.5-2008. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления» (утв. и введен в действие Приказом Ростехрегулирования от 28.04.2008 N 95-ст). – М.: Стандартинформ, 2008.

6. «ГОСТ 7.32-2001. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления.» (введен в действие Постановлением Госстандарта России от 04.09.2001 №367-ст) (ред. от 07.09.2005). – М., ИПК Издательство стандартов, 2002.

7. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Специальность 081100 – «Государственное и муниципальное управление». Утвержден приказом Министерством образования и науки РФ от 17.01.2011 №41 / СПС КонсультантПлюс.

Приложение А



infonko.ru/zalezhnst-fzichnih-vlastivostej-rechovin-vd-tipv-kristalchnih-ratok.html infonko.ru/zalezhnst-sobvartost-perevezen-vd-dlnichno-shvidkost.html infonko.ru/zalezhnst-sobvartost-perevezen-vd-koefcnta-porozhnogo-probgu.html infonko.ru/zalezhnst-sobvartsot-perevezen-vd-dinamchnogo-navantazhennya-navantazhenogo-vagona.html infonko.ru/zalezhnst-strateg-ta-poltiki-menedzhmentu-personalu-vd-generalno-strateg-rozvitku-organzac.html infonko.ru/zaligin-zachem-nam-otrechenya.html infonko.ru/zalishennya-apelyacjno-skargi-bez-ruhu-povernennya-abo-vdmova-vdkrittya-provadzhennya.html infonko.ru/zalishki-za-rahunkami-analtichnogo-oblku-do.html infonko.ru/zalishok-na-pdsumok-pdsumok.html infonko.ru/zalivka-cvetom-bolshogo-kvadrata.html infonko.ru/zalivka-s-ispolzovaniem-obrazcov.html infonko.ru/zalog-kak-pravo-na-chuzhuyu-vesh-i-ego-formi.html infonko.ru/zalog-kak-sposob-obespecheniya-ispolneniya-obyazatelstv.html infonko.ru/zalog-nedvizhimosti-vo-vsem-mire-uzhe-na-protyazhenii-dovolno-dlitelnogo-perioda-yavlyaetsya-odnim-iz-nadezhnih-sposobov-dlya-obespecheniya-obyazatelstv-a-takzhe-dlya-privlecheniya-inostrannih-investicij.html infonko.ru/zalozhenie-poiskovih-skvazhin-vdol-dlinnoj-osi-struktur.html infonko.ru/zaluchennya-uchnv-do-samostjnogo-zanyattya-fzichnimi-vpravami-vihovannya-nteresu-do-zanyat-formuvannya-umn-ta-navichok-samostjnih-zanyat.html infonko.ru/za-lyuboe-drugoe-narushenie-dannogo.html infonko.ru/za-lzhivimi-visokoparnimi-slovami-o-lyubvi-k-blizhnemu-skrivaetsya-realnij-zverinij-oskal-hristianstva.html infonko.ru/zam-dekana-fakulteta-informatiki.html infonko.ru/zam-direktora-po-vr-zav-otdeleniyami.html