INFONKO.RU

Главное меню окна просмотра записи РПС

Меню «Фрагмент»

При меню "Фрагмент" выполняются следующие операции:

а) Запись в файл.

Текущий фрагмент из исходного файла копируется во вновь создаваемый файл РПС с тем же номером, но с добавлением буквенного индекса. Исходный файл должен быть предварительно сохранен в архиве и иметь имя, не содержащее буквы-индекса, например: "1018.rps". В появившемся окне (рисунок 32) в позицию 1 введите букву-индекс.

Рисунок 32 – Окно записи фрагмента в файл

Результирующий файл получает то же имя, но с буквенным индексом, например: "1018а.rps". Если файл с таким именем уже существует, то происходит добавление в него данного фрагмента, иначе – создается новый файл. Недопустимо объединение в одном файле фрагментов из различных файлов.

б) Путевые параметры.

Данный режим служебный – используется для составления или коррекции базы данных путевых параметров САУТ. Выделить записанные при помощи БПрУ путевые параметры в файл "NN.pp" (каталог "РР"). Результирующий текстовый файл содержит набор строк "Координата - Событие". Координата отсчитывается от начала фрагмента. Дополнительно в файл включаются зарегистрированные РПС напольные устройства САУТ.

в) Диаметр колеса.

Производится перерасчет расстояния до точки прицельной остановки (dS), в соответствии с указанными оператором диаметрами колес. Для этого необходимо цифрами вписать реальные значения диаметров колес в соответствующие окна и нажать кнопку «Применить» (рисунок 33).

Рисунок 33 – Окно установки диаметра колес

г) Шаг прокрутки.

Выбор шага ускоренной прокрутки, в процентах от ширины экрана в диапазоне от 5 до 95;

д) Точки остановки.

При активации данной команды, в окне аналоговых сигналов вертикальными пунктирными линиями указываются точки прицельной остановки после проследования путевых генераторов САУТ, рассчитанные с учетом длины шлейфа L1. В обозначении пунктирной линии, например, «П- 560», указывается расстояние от начала шлейфа проследованного путевого генератора САУТ до соответствующей точки прицельной остановки, в метрах (рисунок 34). Выключение режима просмотра точек прицельной остановки производится аналогично включению.

Рисунок 34 – Точки прицельной остановки

Меню «Комментарии»

Меню «Комментарии» в любой момент времени при просмотре поездки вызывает окно описания файла поездки для редактирования.

В окне описания файла поездки, нажав кнопку «Дополнительно», можно производить запись комментариев по ходу расшифровки данных с последующей их распечаткой на принтере. Тот же результат имеет одновременное нажатие клавиш Ctrl и Ins одновременно.

Меню «Маркер»

Система маркеров, позволяющая запоминать интересующие места файла поездки и осуществлять в дальнейшем их быстрый поиск, вызывается при выборе пункта меню "Маркер". Маркеры разрешается устанавливать только на сохраненные в архиве файлы. При установке маркера ("Добавить") сохраняются все выбранные характеристики окон просмотра (кроме размеров). В пункте меню "Маркер" - "Текущий" выводится номер текущего маркера. Вывод на экран сохраненного фрагмента производится при помощи пунктов меню: "Предыдущий", "Текущий", "Следующий" или "Номер". Возможное количество маркеров - до 65535. Для редактирования текущего маркера используется пункт меню «Исправить текущий». Удалить можно как все маркеры сразу ("Удалить все"), так и по отдельности ("Удалить текущий").



Меню «Рулетка»

Включает-выключает отсчет "Времени" и "Пути" от заданной курсором точки фрагмента. При включении в верхней части окна появляется надпись "Рулетка включена", а показания "Время" и "Путь" обнуляются.

Меню «Сетка»

При помощи пункта "Сетка" на окно аналоговых сигналов наносятся пунктирные линии:

а) " Скорость " - с шагом 20 км/ч;

б) " Путь " - с шагом 500 м;

в) " Давление " - с шагом 0,05 МПа (0,5 кгс/см²);

г) "Километры" - с шагом 1 км.

Включение требуемой разметки производится нажатием на соответствующий пункт меню, выключение – нажатием на пункт «Выкл.».

Меню «Доп.Параметры»

Включает-выключает окно дополнительных служебных сигналов САУТ в правом нижнем углу (рисунок 35). Дополнительные параметры разбиты на группы.

Группа 1 включает (по строкам сверху вниз) следующие значения:

а) L1 - длина первого шлейфа принятая пультом управления от напольного устройства, в импульсах ДПС;

б) L12 - расстояние от начала первого шлейфа до начала второго шлейфа принятое пультом управления от напольного устройства, в импульсах ДПС;

Рисунок 35 - Меню «Доп.Параметры »

в) L2 - длина второго шлейфа принятая пультом управления от напольного устройства, в импульсах ДПС;

г) Dк - диаметр колеса ДПС1/ДПС2;

д) Gen: - тип и номер для генератора устройств САУТ-ЦМ;

е) Mar: - номер маршрута или частота основного шлейфа генератора для устройств САУТ-ЦМ;

ё) Qr: - тормозной коэффициент. Если значения тормозного коэффициента по полукомплектам САУТ не одинаковы, то указываются оба значения, через дробь;

ж) фраза или код последней фразы, произнесенной синтезатором речи.

Группа 2:

а) Dk - диаметр колеса ДПС1/ДПС2;

б) Lкпт: - расстояние между сменами КПТ;

в) Lпг: - расстояние между путевыми генераторами;

г) Lпгк: - расстояние между кодированными путевыми генераторами;

д) Lis: - расстояние коррекции перехода изостыка (от пропадания КПТ до появления достоверного КПТ – в импульсах ДПС/16);

е) Pам: - уставка давления от системы автоведения.

Группа 3 (радиоканал):

СУО:- номер сигнальной установки;

М:- номер маршрута.

Группа 4 (диагностика):

Диагностическая информация САУТ состоит из кода устройства и кода ошибки, указанные через точку (рисунок 36).

Рисунок 36 – Диагностическая информация при равенстве значений полукомплектов

Если диагностическая информация САУТ различна по полукомлектам, то указывается информация в обоих полукомплектах, через дробь (рисунок 37).

Рисунок 37 - Диагностическая информация при отличии значений полукомплектов

Коды устройств:

00 - Резерв

01 - БС-ДПС

02 - Пульт машиниста первой кабины

03 - Пульт машиниста второй кабины

06 - Пульт управления первой кабины

07 - Пульт управления второй кабины

08 - Блок коммутации первой кабины

09 - Блок коммутации второй кабины

10 - БС-АЛС, БС-КЛУБ, БС-ЕКС.

11 - БС-ЦКР

12 - Регистратор параметров САУТ

13 - Проверочный прибор САУТ

14 - БС-МСУД, Блоки связи с системами

управления локомотива

15 - Модуль Центрального процессора САУТ

Коды ошибок устройств:

Общие ошибки

01 - Нет связи с устройством, которое должно быть в данной конфигурации

02 - Ошибка контрольной суммы идентификационной информации

устройства.

03 - Несоответствие Модификации устройства

04 - Не соответствие Модернизации устройства

05 - Несоответствие Модификации и Модернизации устройства

06 - Версия рабочей программы устройства устарела

07 - Версия рабочей программы устройства устарела и

несоответствие Модификации устройства

08 - Версия рабочей программы устройства устарела и

несоответствие Модернизации устройства

09 - Версия рабочей программы устройства устарела и

несоответствие Модификации и Модернизации устройства

Дополнительная информация:

Коды ошибок БС-ДПС

10 - Ошибка чтения EEPROM БС-ДПС

11 – Неисправность первого ДПС

12 – Неисправность второго ДПС

13 – Неисправность первого и второго ДПС

14 - Один или оба ДПС имеют направление назад при движении вперед

Коды ошибок пульта управления

10 – Ошибка обнаружения датчика давления (неисправность или его

отсутствие)

11 – Пульт управления не откалиброван (начиная с 18 версии ПУ)

Коды ошибок БС-АЛС

10 – В карточке установлен КЛУБ-У, а к системе подключен БС-АЛС

11 – В карточке не установлен КЛУБ-У, а к системе подключен БС-КЛУБ

12 – В карточке не установлен признак ЕКС, к системе подключен БС-ЕКС

13 – В карточке не установлен КЛУБ-У, к системе подключен БС-ЕКС

Коды ошибок БС-ЦКР

10 – Ошибка обнаружения датчика давления (неисправность или его отсутствие)

Коды ошибок РПС

10 – Ошибка корректировки времени КИО-САУТ (превышение количества дней в месяце, с учетом високосного года при ручном вводе времени с пульта машиниста САУТ)

* Ошибка возникает на 5 с после ввода.

Коды ошибок модуля МП (адрес 15)

1 – Количество ошибок в линии связи превышает 30 в мин.

2 – Ошибка CRC базы данных общая

3 – 1 и 2 ошибки вместе

4 – Ошибка CRC таблицы перегонов (проверяется при включении)

5 – Ошибка 1 + ошибка 4

6 – Ошибка 2 + ошибка 4

7 – Ошибка 1 + ошибка 2 + ошибка 4

8 – Разрушение ОЗУ постоянных параметров

16 – Отсутствие связи с МП БЭК при работе с КИО-САУТ

Меню «Доп.Окна»

Меню «Доп.Окна» включает-выключает окна «Характеристики блоков САУТ» и «Путевые устройства».

Окно «Характеристики блоков САУТ» содержит информацию о блоках, модулях (название, номер, дата изготовления, модификация, модернизация и версия программы), работавших в составе системы САУТ в данном фрагменте (рисунок 38).


Рисунок 38 – Окно «Характеристики блоков САУТ»

В поле версии программы БЭК выводятся: версия программы модуля МП, версия локомотивной базы данных, версия модуля БК и модуля РПС (в порядке перечисления).

Выбор пункта «Путевые устройства» включает окно «Характеристики шлейфа» (Рисунок 39). В окно выводится информация о параметрах последнего проследованного путевого устройства (ближайшего к курсору слева).

Рисунок 39 - Окно «Характеристики шлейфа»

Меню «Сервис »

Состоит из следующих пунктов: «Помощь», «Печать», «Статистика», «Анализ».

а) Пункт «Помощь» состоит из «Коды фраз» и «Список сигналов» с клавишами быстрого доступа F1 и F2 соответственно.

При выборе пункта «Коды фраз» открывается новое окно со списком «КОДЫ ФРАЗ СИНТЕЗАТОРА РЕЧИ», который содержит в себе все звуковые сообщения, имеющиеся в памяти синтезатора речи САУТ, с указанием соответствующих им цифровых кодов. Данный перечень особенно актуален в случае вывода информации в поле речевого сообщения группы 1 дополнительных параметров, в виде цифрового кода.

При выборе пункта «Список сигналов» открывается новое окно со списком всех используемых в РПС сигналов, с указанием их сокращенного обозначения.

б) Пункт «Печать».

Пункт меню «Печать» содержит в себе следующие пункты:

- пункт «графики» - при выборе данного пункта производится печать на принтере фрагмента РПС, выведенного на монитор;

- пункт «комментарии» - при выборе данного пункта производится печать на принтере текстовой информации, указанной в окне «редактирование комментариев» меню «Комментарии» (см. п.10.1.2 настоящего руководства);

- пункт «настройка» - при выборе данного пункта производится настройка принтера и параметров печати;

- пункт «в файл» - при выборе данного пункта производится сохранение фрагмента РПС, выведенного на монитор, во вновь создаваемый файл «ris.jpg».

При необходимости, полученный файл рекомендуется переименовать, т.к. при повторном сохранении в файл, ранее созданный файл заменяется без сохранения;

- «цветная печать» или «монохромная печать» - выбор цветности печати осуществляется с помощью постановки галочки в соответствующей строке. При выборе цветной печати кроме распечатки на принтере дополнительно создается файл «Ris.bmp». При выборе черно-белой (монохромной) печати изображение будет иметь повышенную разрешающую способность, цветные линии аналоговых сигналов будут заменены черными (сплошными, штриховыми, пунктирными и штрих - пунктирными), полоса АЛСН заменяется пятью дискретными сигналами - аналогичными обычным дискретным сигналам. Всегда производится масштабирование с тем, чтобы максимально использовать поверхность листа бумаги.

в) Пункт «Статистика».

При выборе этого пункта меню в новом окне представляется список сигналов и количество изменений сигнала в течение всей записи.

г) Пункт «Анализ».

Выбор этого пункта запускает процедуру автоматической расшифровки записей регистратора параметров САУТ. Данная функция реализована в модуле АРМ РПС и требует установки дополнительного программного обеспечения. Без установки АРМ РПС пункт меню «анализ» неактивен.

Работа с АРМ РПС в представлена в руководстве оператора 13Г.104.00.00 РО.

Выход из режима «Просмотр»

Выход из режима просмотра записи производится по нажатию кнопки («Закрыть»), которая располагается в правом верхнем угле окна «Просмотр записей РП-САУТ-ЦМ/485»



infonko.ru/obshestvennoe-doshkolnoe-vospitanie.html infonko.ru/obshestvennoe-dvizhenie-1860-1870-h-gg-revolyucionnoe-narodnichestvo.html infonko.ru/obshestvennoe-dvizhenie-rossii-30-50-h-gg-xix-v.html infonko.ru/obshestvennoe-dvizhenie-rossii-v-1860-1870-gg.html infonko.ru/obshestvennoe-dvizhenie-vo-vtoroj-polovine-xix-v.html infonko.ru/obshestvennoe-dvizhenie-v-rossii-vo-vtoroj-chetverti-xix-v.html infonko.ru/obshestvennoe-dvizhenie-v-rossii-v-pervoj-polovine-xix-veka.html infonko.ru/obshestvennoe-dvizhenie-vtoroj-polovini-50-60-h-godov-xix-v.html infonko.ru/obshestvennoe-i-individualnoe-soznanie.html infonko.ru/obshestvennoe-i-lichnoe-v-sudbah-predstavitelej-evropejskoj-tvorcheskoj-eliti-hh-veka-i-ih-rossijskih-sputnic.html infonko.ru/obshestvennoe-i-narodnoe-dvizhenie.html infonko.ru/obshestvenno-ekonomicheskie-formacii.html infonko.ru/obshestvennoe-mnenie-i-process-ee-formirovaniya.html infonko.ru/obshestvennoe-mnenie-kak-socialnij-institut.html infonko.ru/obshestvennoe-mnenie-priroda-i-funkcii-osnovnie-koncepcii-obshestvennogo-mneniya.html infonko.ru/obshestvennoe-mnenie-storonniki-i-protivniki-smertnoj-kazni.html infonko.ru/obshestvennoe-prizrenie-v-rossii-v-1725-1796-gg.html infonko.ru/obshestvennoe-proizvodstvo-i-ekonomicheskie-otnosheniya.html infonko.ru/obshestvennoe-razdelenie-truda.html infonko.ru/obshestvennoe-razdelenie-truda-otnosheniya-sobstvennosti.html