INFONKO.RU

Факторы, влияющие на водопотребление

1) степень благоустройства жилого фонда

2) этажность застройки

3) количество населения

4) климатический район

5) мощность водоснабжения

6) система водоснабжения

284. При отборе проб воды для микробиологического анализа из водопро­водного крана (водопроводной сети) необходимо

1) спустить воду из крана в течение 10 минут

2) отбирать пробы воды в чистую посуду

3) отбирать пробы воды в стерильную посуду

4) прополоскать емкость (бутыль) исследуемой водой 2-3 раза

5) обжечь краны спиртовым факелом

6) набрать воду, оставив под пробкой небольшое количество воздуш­ного пространства

7) закрыть бутыль пробкой

8) пробку и горлышко перед закрытием бутыли обжечь в пламени огня

9) закрыть бутыль пробкой с бумажным колпачком, который закрепля­ется шпагатом

При разведке водоисточника в полевых условиях производится

1) определение органолептических свойств воды

2) определение качества воды с помощью ЛГ-1

3) определение микробиологических показателей качества воды

4) отбор проб для лабораторного исследования

5) санитарно-эпидемиологическое обследование водоисточника

6) санитарно-техническое обследование водоисточника

7) санитарно-топографическое обследование водоисточника

Возможности ЛГ-1 по контролю за качеством воды

1) определение температуры воды

2) определение прозрачности, цветности, запаха, вкуса

3) определение реакции (рН), амонийного азота, азота нитритов

4) определение азота нитратов

5) определение хлоридов, окисляемости

6) определение коли-индекса, микробного числа

Укажите социально-гигиенические факторы риска роста и развития детей

1) низкий уровень здоровья родителей, особенно женщин

2) неудовлетворительное качество питания

3) вредные привычки и асоциальные формы поведения

4) повышенный и высокий уровень техногенного загрязнения объектов природной среды

5) дисбаланс химических элементов в природной среде

6) высокий уровень заболеваний, передающихся половым путем

7) неудовлетворительные материально-бытовые условия жизни

Группы физического развития детей и подростков

1) дети с нормальным физическим развитием

2) группа риска

3) дети с отклонениями в физическом развитии

4) дети с резко дисгармоничным развитием.

289. Закономерности роста и развития организма детей и подростков ха­рактеризуются:

1) неравномерностью темпов роста и развития.

2) гетерохронностью

3) половым диморфизмом

4) акселерацией роста и развития.

Комплексная оценка здоровья детей и подростков включает

1) количество дней, пропущенных ребенком в ДОУ (школе) в течение года

2) уровень функционального состояния систем организма

3) наличие или отсутствие хронических заболеваний

4) уровень физического и психического развития, его гармоничность



5) показатели общей резистентности.

Укажите показатели биологического возраста подростков

1) ДТ, МТ, ИП

2) погодовые прибавки длины тела.

3) число постоянных зубов

4) вторичные половые признаки

5) точки окостенения кисти и костей запястья

Укажите медицинские группы по физкультуре

1) специальная

2) группа детей, постоянно освобожденных от занятий по физкультуре

3) подготовительная

4) основная

Какие эколого-гигиенические требования предъявляются к размещению школы в населенном пункте

1) внутриквартальное размещение

2) границы земельного участка должны быть удалены от межкварталь­ных проездов с регулярным движением транспорта

3) соблюдение радиуса обслуживания до 0,5 км пешеходной доступ­ности

4) озеленение земельного участка должно быть не менее 50%

Какие зоны выделяются на земельном участке школы

1) учебно-опытная

2) физкультурно-спортивная

3) зона отдыха

4) хозяйственная

5) зеленые насаждения

Какие гигиенические требования предъявляются к учебной мебели в школе

1) наличие в школе мебели 6 размеров

2) вся учебная мебель должна быть промаркирована

3) школьная мебель для учащихся не подлежит маркировке

4) конструкция мебели должна обеспечивать удобство и сохранение правильной рабочей позы учащегося в соответствии с его ростом, состоянием зрения и слуха

5) цвет мебели должен обеспечивать благоприятный световой режим в помещении.

Укажите, какие из ниже перечисленных утверждений являются верными

1) площадь кабинета принимается из расчета 2,5 м2 на 1 учащегося

2) угол видимости доски (от края доски длиной 3 м до середины крайнего места учащегося за передним столом) должен быть не менее 350 для учащихся II-III ступени школы и не менее 450 для школьников 6-7 лет

3) допускается использование табуретов или скамеек при отсутствии стульев

4) часто болеющих детей следует рассаживать дальше от наружной стены

5) цветы на подоконниках не допускаются в учебных кабинетах

297. Укажите территории, где не допускается размещение общеобразова­тельных учреждений

1)вблизи межквартальных проездов с регулярным движением транспорта

2) санитарно-защитные зоны предприятий

3) внутриквартальные территории микрорайонов

4)вблизи крупных автомагистралей с интенсивным движением транспорта

Укажите гигиенические требования, предъявляемые к зданию школы

1) блочно-секционная планировка

2) фактическое число детей, обучающихся в школе, не должно превы­шать вместимость, предусмотренную проектом

3) южная и юго-восточная ориентация школьного здания

4) высота учебных блоков школы не должна превышать 3 этажей

5) учебные кабинеты и лаборатории не допускается размещать в под­вальных и цокольных этажах здания

При контроле за учебными занятиями в школе оценивается

1) недельная учебная нагрузка

2) правильность составления расписания

3) длительность и организация уроков

4) продолжительность и организация перемен

5) распределение школьников по группам физического развития

6) начало и окончание учебных занятий в течение дня

7) кратность и качество питания детей

Укажите день недели и номера уроков в расписании для проведения контрольной работы по математике (рассчитанной на 2 урока) среди учащихся 9 класса

1) понедельник

2) вторник

3) пятница

4) 1 - 2 уроки

5) 2 - 3 уроки

6) 5 - 6 уроки



Правильные ответы к тестам для курсового экзамена по общей гигиене и экологии для лечебного факультета

N вопр N отв N вопр N отв N вопр N отв N вопр N отв N вопр N отв. N вопр N отв.
1,3,6 1,2,3,4,5,6 4,5 1,6 5,6 2,3,4 1,2,3,5,6,7 1,2,3 1,3 1,2,3,4,5 1,2,4 1,2,3 1,2,4 1,2,4,6 1,2,4 2,3,5,6 1,3 2,7,8,9,10,11,12 1,3,4,5,6 1,4,5,6 1,2,3,4,5 1,2,4,5 1,2,4 1,6 1,3,4,5 1,2,5,6 3,4 1,4 3,4,5,6,7,10,11 1,2,6,7 1,2,5 1,2,3,4,5,7 3,5 1,2 2,3 1,4 1,4 1,2,3,4 2,3 1,2,3,4 1,3,5 1,2,3,4,5 1,2,3,5,6,7 1,2,3,4 1,3,4 1,2,4 1,4 1,3,4,6 1,2 1,2,5,6,7,10,11 1,2,4,5 1,2,3 1,2,3 2,3,5 1,2 1,3 1,2,5,6 1,2,4,5 2,4 1,4,5 1,2,4,5 1,2,3 3,6 1,2,3,4 1,2,3 1,2,3 2,4,5,6 1,2,4 1,2,3 1,2 1,2,3 2,4 2,3,4 1,2,3,5 2,3 1,2,3,4 1,3,4 1,4,6 1,3,5,6,8,9 1,2,4,5,6,7 1,2,3,5 2,3,6,7 1,2,3 1,2,3 2,3,4,5 1,2,4,5 1,3,4 1,2,3 1,2,3,4 1,2,4,5 1,2,4,5 1,2,4 1,2,4,5 1,2,3,4,6 2,5



infonko.ru/osobennosti-raboti-asrz-v-rezhime-egsr.html infonko.ru/osobennosti-raboti-cepnih-peredach.html infonko.ru/osobennosti-raboti-medicinskoj-sestri-po-organizacii-uhoda-za-bolnimi-pnevmoniej-v-usloviyah-stacionara.html infonko.ru/osobennosti-raboti-medsestri-v-otdelenii-gematologii.html infonko.ru/osobennosti-raboti-menedzhera-v-krizisnoj-situacii.html infonko.ru/osobennosti-raboti-myaso-ribnogo-ceha.html infonko.ru/osobennosti-raboti-nad-sostavleniem-referata.html infonko.ru/osobennosti-raboti-organov-doznaniya-na-krupnih-pozharah.html infonko.ru/osobennosti-raboti-s-detmi-mladshego-shkolnogo-vozrasta.html infonko.ru/osobennosti-raboti-s-detmi-raznih-vozrastov.html infonko.ru/osobennosti-raboti-so-skazkoj-u-detej-s-narusheniem-sluha.html infonko.ru/osobennosti-raboti-so-strokami.html infonko.ru/osobennosti-raboti-so-vzroslimi.html infonko.ru/osobennosti-raboti-s-pravovimi-aktami.html infonko.ru/osobennosti-raboti-s-radioaktivnimi-othodami-metodi-pererabotki-radioaktivnih-othodov.html infonko.ru/osobennosti-raboti-s-zapisyami.html infonko.ru/osobennosti-raboti-v-malokomplektnoj-nachalnoj-shkole.html infonko.ru/osobennosti-raboti-vospitatelya-po-sozdaniyu-individualnogo-marshruta-rebenka.html infonko.ru/osobennosti-rascheta-nacenok-v-toop.html infonko.ru/osobennosti-rascheta-truboprovodov-prokladivaemih-v-sejsmicheskih-rajonah.html