INFONKO.RU

День размышлений: выход за пределы снов

Вопрос для медитации: что лежит за пределами царства снов?

Символический цвет: синий.

Символическая сторона света: запад.

Когда мы засыпаем, каждый из нас вступает в царство снов. Но что лежит за пределами снов? Кем мы становимся, переступив границы этого царства? На самом ли деле мы такие, какими знаем себя? Или мы являемся кем-то еще? Размышляя над сегодняшним вопросом, вы вступите на путь, ведущий к раскрытию великой тайны.

Начиная работать с вопросом для размышлений, найдите тихое место, займите удобное положение для медитации, повернувшись лицом на запад. Зажгите синюю свечу и сядьте от нее на расстоянии примерно в 2 фута.

Смотрите на мерцающее пламя и удерживайте вопрос в области живота. Дышите в естественном для себя ритме и сохраняйте сосредоточенность в течение 20-30 минут.

Ответ на вопрос для размышлений может не прийти во время первого же 20-минутного сеанса медитации. Чтобы появился ясный ответ, очень важно видеть актуализацию вопроса в повседневной деятельности. Пусть ваше тело, разум и дух станут этим вопросом, в то время как вы едите, спите, работаете. Не пытайтесь отвечать на вопрос с помощью логики. Со временем в вашем восприятии произойдет сдвиг, и вы осознаете собственный ответ на вопрос.

День 92

День молитв: почитание Деметры

Таблица соответствий: Деметра

Символы: зерно и коса.

Магическое орудие: серп и болайн (маленький нож с белой ручкой и изогнутым, серповидным лезвием).

Магические масла и растения: кипарис, жимолость, дубовый мох, мирра.

Сторона света: Деметра соотносится с западом.

Она управляет: приливами и отливами, ритмами, материнским влиянием, вселенской любовью.

Символические животные: лев.

Священная пища: фрукты и зерно.

Магические камни: звездчатый сапфир, кошачий глаз.

Деметра — греческая богиня, являющаяся архетипом магии материнства, плодородия и изобилия. Ее имя означает «богиня-мать-земля». Древние греки ассоциировали магию Деметры с урожаем, пшеницей и ячменем. Миф о Деметре переплетается с мифом о ее дочери Персефоне. В этом мифе Гадес, владыка подземного мира, похищает Персефону. В одном из гимнов Деметре так говорится о ее похищении: «В этом не следует винить никого, кроме Зевса, который отдал ее Гадесу, чтобы тот назвал ее своей женой. И Гадес схватил Персефону, несмотря на ее громкие крики, и увез на своей колеснице в царство тумана и мрака».

Плача, Деметра бродила по миру, разыскивая свою дочь. Из-за ее горя земля стала голой. Тогда Зевс послал богов-олимпийцев убедить Деметру вернуться домой и вернуть земле плодородие, но Деметра отказалась возвращаться. Она поклялась, что земля не начнет плодоносить до тех пор, пока она не воссоединится со своей дочерью Персефоной.

Большинство виккан ассоциируют Деметру с материнским аспектом женской ипостаси божества. Деметра управляет всеми циклами и сменой времен года, поскольку она является олицетворением природы в целом. Когда вы воссоединяетесь с архетипическими энергиями Деметры, то пробуждаете способность работать в соответствии с природными циклами. Благодаря этой богине вы приходите к пониманию того, что у всего есть свое время. Деметра напоминает всем нам, что мы — проявление щедрости природы — мы должны осознать щедрость нашей жизни. Деметра соотносится с западом, приливами и отливами, ритмами и сумерками. Ее священные цвета — зеленый и янтарно-желтый.



Практика Деметры

Возведите алтарь в честь Деметры. Когда закончите выполнять задание, повернитесь лицом к алтарю и интонируйте ее имя по слогам до тех пор, пока не почувствуете, что вас окружает ее присутствие. Как только она придет, поразмышляйте над тем, что означает служить этому аспекту божества. Спросите Деметру, что означает проживать жизнь посредством ее энергии, и выслушайте ответ.

Проведите сегодняшний день, воздавая богине почести празднованием разнообразия и щедрости своего собственного существования. Они есть. Ищите их!

День 93

День молчания и подведения итогов

Соблюдая молчание в течение целого дня, сосредоточьте внимание на эмоциях. Не питайтесь ограничивать эмоциональные реакции М события этого дня, наблюдайте за своей эмоциональной активностью. В конце дня ответьте на следующие вопросы.

• Шла ли сегодня какая-то одна эмоциональная тема или эмоции колебались? Почему?

• Важны ли для меня эмоции? Почему? » Осознаю ли я обычно свои чувства?

Почему?

• Отучалось ли, что мои эмоции внезапно нарастали или ослабевали?

• Как знание того, что я почувствовал сегодня, может помочь мне в духовном развитии?

Подведение итогов

Во время сегодняшней практики задайте себе следующие вопросы.

• Если говорить о той информации, которую я получил до сегодняшнего дня, то какая является самой важной?

• Какая информация, на мой взгляд, имеет наименьшее отношение к моему нынешнему духовному развитию?

• Какие практики больше всего поспособствовали моему духовному развитию, а какие оказали минимальное воздействие?

• Какую информацию, полученную мною, необходимо обобщить в первую очередь? (Займитесь этим прямо сейчас.)

День 94

Весеннее равноденствие

Четвертый из саббатов ведьм — весеннее равноденствие. Весеннее равноденствие знаменуется входом Солнца в знак Овна 19-23 марта. Овен — астрологический знак, символизирующий действие, движение и инициативу, и именно эти темы проходят красной нитью через празднование первого дня весны.

___________________________________________

Само слово «равноденствие» имеет отношение к распределению дневных и ночных часов, которые в праздник находятся в равном соотношении.

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­___________________________________________

Хотя равноденствие отмечает равенство, ведьмы делают определенный акцент на теме «роста дня»*. Сейчас, гораздо в большей степени, чем в момент Имболка, дни становятся все теплее, и время размножения и изобилия уже не за горами.

В умеренной климатической зоне появляются первые цветы, на деревьях распускаются почки. В классическом мире Древней Греции и Рима весеннее равноденствие считалось началом нового года. Такая же традиция была и у персов, которые отмечали начало нового года в момент весеннего равноденствия. Нетрудно понять, почему древние культуры связывали этот день с началом: в момент равновесия происходит поворот колеса времен года, мир освобождается от ледяных объятий зимы и открывает свежесть, энергию, возрождение, радость и свет природы.

Стоит большинству из нас подумать о весне, и на ум сразу же приходят весенние символы, существующие во всех доминирующих культурах и религиях. Самые популярные символические обычаи включают в себя раскрашивание куриных

__________________________________________

* Farrar Janet and Stewart. A Witches Bible, Vol 1: The Sabbats. N. Y.: Magical Childe, 1984. P. 72.

яиц и употребление их в пищу, а также получение конфет и подарков от «пасхального кролика».

Хотя эти символы, как правило, ассоциируются с монотеистическими религиями, ученые прослеживают их корни в более ранних языческих верованиях. Прежде всего, само слово «Пасха» (Easter) происходит от имени древнескандинавской богини весны Остары, символом которой было великое Космическое Яйцо. В раннехристианских трудах появилось производное от имени этой богини — Eostre*, — которое было, скорее всего, связано с одноименной саксонской богиней**. Это слово также тесно связано с греческой богиней Астартой. Один древний языческий обычай, предшествовавший Пасхе, заключался в том, что люди обменивались ярко раскрашенными яйцами, символизировавшими потенциал и новое рождение. Возможно, они также восходят к мифам о Хатор-Астарте, которые гласят, что она снесла золотое яйцо, превратившееся в солнце***. Несмотря на то, что прошло много времени, несмотря на смену религий, ритуал раскрашивания яиц никогда не терял своего языческого символического значения. Один из примеров интеграции языческих обрядов с христианской верой — это русская традиция класть пасхальные яйца на могилы в качестве символа воскрешения****. Символическим изображением всех трех богинь весны: Остары, Эостре и Астарты — являются славящийся своей плодовитостью кролик, цветы и яйца.

___________________________________________

* Grimassi Raven. The Encyclopedia ofWicca and With-crafi. St. Paul: Llewellyn Publications, 2000. P. 281.

** Walker Barbara G. The Women's Encyclopedia of Myths and Secrets. N. Y.: Harper SanFrancisco, 1983. P. 266.

*** Lys Claudia de. The Giant Book of Superstition. New ersey: Citadel Press, 1979. P. 117.

**** Gaster Theodore. Myth, Legend and Custom of the Old Testament. N. Щ Harper and Row, 1969. P. 603.



infonko.ru/konstrukciya-vintovogo-shtangovogo-nasosa.html infonko.ru/konstrukciya-vodonepronicaemih-pereborok.html infonko.ru/konstrukciya-voprosa-i-interpretaciya-otveta.html infonko.ru/konstrukciya-vozdushnih-lep-tipi-opor-marki-i-secheniya-provodov-izolyatori.html infonko.ru/konstrukciya-zubchatogo-reduktora.html infonko.ru/konstruktivizm-fr-constructivisme-ot-latinskogo-constructio-postroenie.html infonko.ru/konstruktivna-model-vartost-model-kompozic-dodatku-model-rannogo-etapu-proektuvannya.html infonko.ru/konstruktivnaya-protivopozharnaya-zashita.html infonko.ru/konstruktivnaya-shema-obekta.html infonko.ru/konstruktivnie-elementi-detalej.html infonko.ru/konstruktivnie-elementi-dnisha-sudna.html infonko.ru/konstruktivnie-elementi-i-geometriya-tokarnih-rezcov.html infonko.ru/konstruktivnie-elementi-korpusa.html infonko.ru/konstruktivnie-elementi-proizvodstvennih-zdanii.html infonko.ru/konstruktivnie-elementi-proizvodstvennih-zdanij.html infonko.ru/konstruktivnie-elementi-zdanij.html infonko.ru/konstruktivnie-elementi-zdaniya.html infonko.ru/konstruktivnie-elementi-zemlyanogo-polotna.html infonko.ru/konstruktivnie-formi-ispolneniya-elektricheskih-mashin.html infonko.ru/konstruktivnie-ispolneniya-bazovih-otverstij-delitelnih-ustrojstv.html